Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 13.09.2012, 20:22   Сообщение #2471
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не надо путать х.х. (смесь бедная) и процесс запуска, где смесь по определению должна быть богатая
Вот он и говорит,что при пуске смесь бедная,а у меня еще и форсунка одна плохо пшикает.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Я тогда ещё предположил, что при околонулевых пусках может иметь место странный баг/глюк датчика ТОЖ,
Да. Я ему это высказал. Сказал так: При ночном зимнем остывании датчик ТОЖ не доходит до той температуры,до которой охладился антифриз и в итоге ДЗ встает при старте в неправильное положение.
Дядька сказал что и такое возможно. Кстати,где у нас датчик коленвала стоит??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.09.2012, 20:33   Сообщение #2472
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Короче идентифицировал сегодня пропуски воспламенения 1го горшка и говорит надо менять датчик положения коленвала.
Я конечно не подвергаю сомнению мастера, но как неисправный ДПКВ будет влиять именно на 1 цилидр, почему не на 3 или 4. Если он неисправен, ДВС встанет , хотя если где то не контакт то вполне может запустится Что касаемо ОД, на кого нарвёшься. ДПКВ очень важный датчик и любой сбой должен записыватся в память. Попробуй.

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вот он и говорит,что при пуске смесь бедная
Странно это слышать. Возьми и почитай какой впрыск применяется при запуске и чем отличается он от Х.Х.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:22   Сообщение #2473
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
но как неисправный ДПКВ будет влиять именно на 1 цилидр, почему не на 3 или 4.
Нее. Это я так криво перечислил неисправности.
Просто он катушки проверил с начала,потом свечи выкрутил и на первом цилиндре свеча оказалась темнее остальных (это я уже год назад заметил,когда выкрутил свечи после ТО-1 и заменил их на ДЕНСО обычные. и те и другие тоже это показали). Кстати он похвалил,что иридиевые я поставил. Говорит они вечные. Ну вот потому,что свеча темнее остальных он констатировал проблему с форсункой,а ДПКВ это про неровную работу на холостых.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Возьми и почитай какой впрыск применяется при запуске и чем отличается он от Х.Х.
Давай! Где читать??
Я еще ему обещал талмут по Флюенсу. Дай пожалста ссылку на скачивание??

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

neo349,
А как бы мне эту форсунку от соринки прочистить,а?? Всю рампу выковыривать придется??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:26   Сообщение #2474
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не лямбда = 10, а широкополосная и работает она вот так, рис. слева:
У нас же стоит обыкновенный лямбда-зонд
Идеальное стехеометрическое соотношение топливо к воздуху 1:14,7 считается лямда=1. Если меньше 1, то смесь богатая, если больше 1, то смесь, бедная. Соответственно при лямде=10 смесь очень бедная.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:35   Сообщение #2475
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Идеальное стехеометрическое соотношение топливо к воздуху 1:14,7 считается лямда=1. Если меньше 1, то смесь богатая, если больше 1, то смесь, бедная. Соответственно при лямде=10 смесь очень бедная
лямбда скачкет от 0.2В до 1В соответственно и менятся соотношение топлива к воздуху. Максимальн-эффективное обогащение смеси = 12 - 1 при этом лямбда будет выдавать сигнал с управляющего провода 1.1 Вольта примерно, дальше смесь обогащатся уже не будет, т.к топливная карта не позволит, иначе пойдёт недогар топлива и провал по мощности. См. как работает зонд Ссылка на сервисе


А вто теперь объясните мне и нам, что такое 10 , какой будет соотношение чисел воздуха и топлива при этом числе - 10 и что будет выдавать зонд (какие вольты) при числе 10?

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Просто он катушки проверил с начала,потом свечи выкрутил и на первом цилиндре свеча оказалась темнее остальных (это я уже год назад заметил,когда выкрутил свечи после ТО-1 и заменил их на ДЕНСО обычные. и те и другие тоже это показали). Кстати он похвалил,что иридиевые я поставил. Говорит они вечные. Ну вот потому,что свеча темнее остальных он констатировал проблему с форсункой,а ДПКВ это про неровную работу на холостых.
Почитай устроиство,назначение и прнцип работы ДПКВ, тогда сам поймёшь, что ДПКВ тут играет последнию скрипку.
Моё мнение: Здесь 2 притчины, катушка, а она может на холодную работать а уже на горячую косячить, есть у них такая особенность, почему описывать не буду, поменяй их местами.
И забитая форсунка, тем более она тупиковая, придётся её снять и попытаться промыть, всё это можно сделать в гаражных условиях, но лучше у неофициалов.
Запомни чистая форсунка должа громко звонко щёлкать, забитая же будет издавать приглушённый стук. Жалко что у нас до форс. нельзя добраться пальцами, можно было бы даже пальцем определить неисправную форсу.

---------- Сообщение добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

[quote=автолюбитель;303970]Давай! Где читать??
Я еще ему обещал талмут по Флюенсу. Дай пожалста ссылку на скачивание??
[/quote


Батенька, да вы леньтяй: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 14.09.2012 в 06:50.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:20   Сообщение #2476
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

neo349, вот здесь: http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html, я думаю Вы найдёте ответ на свой вопрос, раздел про двигатели с непосредственным впрыском (типа GDI (Gasoline Direct Injection)), наверное их имел ввиду Палыч.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:01   Сообщение #2477
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
лямбда скачкет от 0.2В до 1В соответственно и менятся соотношение топлива к воздуху. Максимальн-эффективное обогащение смеси = 12 - 1 при этом лямбда будет выдавать сигнал с управляющего провода 1.1 Вольта примерно, дальше смесь обогащатся уже не будет, т.к топливная карта не позволит
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. За лямду равную 1 принимается идеальное топливное соотношение. Во время работы датчик кислорода измеряет количество кислорода и выдаёт информацию в виде напряжения. Модуль старается удержать лямду на уровне 1. На осциллографе график напряжения выглядит в виде синусоиды.
На современных двигателях значение лямды на ХХ доходит до 10, смесь очень бедная.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:49   Сообщение #2478
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Батенька, да вы леньтяй:
Нее. Просто у Вас,я знаю,все есть.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Моё мнение: Здесь 2 притчины, катушка, а она может на холодную работать а уже на горячую косячить
На горячую проверяли. Усе упорядке.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И забитая форсунка, тем более она тупиковая
Это как?? И какая еще бывает??

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
придётся её снять и попытаться промыть
Так одну форсунку можно снять,или всю рампу надо снимать???

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почитай устроиство,назначение и прнцип работы ДПКВ, тогда сам поймёшь, что ДПКВ тут играет последнию скрипку.
А по-моему самую,что ни на есть главную. Вот пожалста,почитал. Все совпадает,кроме горения лампы неисправности. И зимние пуски именно таких типов и неустойчивая работа точно такая же. http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html#6

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

ДПКВ. Где он у нас находится??

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
На современных двигателях значение лямды на ХХ доходит до 10, смесь очень бедная.
Вот мне так мастер и сказал. Что делать??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:18   Сообщение #2479
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Ваша взаимная переписка похожа на общение преподователя со студентом. Препод постоянно говорит, что всё знает и всё умеет, но при этом всё рассказывать не хочет(забыл наверно, а может и не знал) и заставляет студента почитать книжки(но где взять книжки не говорит). Для кучи препод задаёт вопросы остальной аудитории, делая вид, что давно на них ответил.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вто теперь объясните мне и нам, что такое 10 , какой будет соотношение чисел воздуха и топлива при этом числе - 10 и что будет выдавать зонд (какие вольты) при числе 10?
Батенька, да вы лентяй. Сами найдите ответ в умных книжках, а завтра нам перескажите. Это вам домашнее задание.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:45   Сообщение #2480
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Ваша взаимная переписка похожа на общение преподователя со студентом. Препод постоянно говорит, что всё знает и всё умеет, но при этом всё рассказывать не хочет(забыл наверно, а может и не знал) и заставляет студента почитать книжки(но где взять книжки не говорит). Для кучи препод задаёт вопросы остальной аудитории, делая вид, что давно на них ответил.
Прикольно написал. Просто дело в том,что человек знает,что говорит,а тут таких не много. Человеков 5 примерно. Не буду показывать пальцем,чтоб другие не обиделись.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.