| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  13.09.2012, 13:43 | Сообщение #1 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По кондею получается ,что это не нормальная тема ...это явно какой то косяк..не могли так запроектировать..я вообще о такой проблеме не слышал на других марках от автовладельцев.. ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- Кондей тоже немного не в теме.. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  13.09.2012, 13:46 | Сообщение #2 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ты про провал оборотов? Так можно предположить, что опять виновата обеднённая смесь (в угоду Евро-4) и "заторможенный" отклик движка на добавление топлива. Видно у кого-то быстрее реагирует, у кого-то медленнее, хотя программное обеспечение одно и тоже. Может индивидуальные особенности машин?
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |