| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.09.2012, 13:01 | Сообщение #4111 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как это что значит? SW (special wagon)=универсал Спортвей написание в одно слово.. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  11.09.2012, 14:19 | Сообщение #4112 | |
| Местный Имя: Leonid Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Spotway 2,0 CVT 
					Сообщений: 286
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 SportWay... Последний раз редактировалось Leonid_Fileev; 11.09.2012 в 15:46. | |
|   |     | 
|  11.09.2012, 15:37 | Сообщение #4113 | 
| Новичок Имя: Ростислав Регистрация: 28.06.2012 Адрес: Винница, Украина Авто: Fluence Sportway 2.0 CVT ESP 
					Сообщений: 20
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (11.09.2012) | 
|  11.09.2012, 18:15 | Сообщение #4114 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да действительно)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 18:20 | Сообщение #4115 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Несколько дней назад пережил пару неприятных минут. Припарковавшись около дома и заглушив машину, стал ожидать свою ненаглядную половину. "Половина", как обычно покопавшись энное количество времени (длительное  ) наконец то соизволила выйти и осущесвила мягкую посадку на пассажирское кресло (ощущая себя виноватой за долгие сборы даже не сильно хлопнула дверкой, ибо знала, что последует незамедлительная реакция в виде гомких воплей заканчивающихся словами: - "На холодильнике тренируйся .....ЛЮБИМАЯ"!). Короче, я уже был накручен! Потом я нажимаю кнопочку... - а машинка не заводится! Приборка горит, я пробую завести опять и в итоге - хрен! Перед глазами проносятся цветные картинки, как мой авто увозит эвакуатор к ОД и т.д. и т.п.!    ! Затем опускаю взгляд вниз направо и..... УСПОКАИВАЮСЬ!!! Рычаг CVT находится в положении "N"! Вспоминаю сразу, что ещё очень давно читал на форуме, что в этом положении коробки - машина не заводится, а только в положении "паркинг". Одним словом всё обошлось! Но в связи с этим вопрос - а почему так? Помнится во втором Мегане машина заводилась и так и эдак. Может кто знает и ответит? Так, любопытства ради и развития общего для. | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 18:30 | Сообщение #4116 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Славутич, это же автомат. Только в P и никак иначе. Он об этом даже на экране БК пишет. И тормоз просит нажать. Безопасность однако. И так же, нельзя на заглушенном двигателе переключить коробку из Р.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 18:45 | Сообщение #4117 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В том то и вопрос. На Мегане 2 (там правда не вариатор, а простая дэпэошная коробка-автомат) заводилась спокойно и в положении "N", и так же дисплэй что то писал (уже не помню что). А здесь всё таки только в "паркинге" заводить нужно. Повторюсь, хорошо что как то читал про эту фишку на форуме, а то бы точно пришлось к дилеру звонить. И там бы поржали надо мной точно от души, потому что вроде, как и в мануале описан порядок запуска автомобиля. Надобно, интереса ради у парней владеющих 1,6 литра АКПП поинтересоваться заводится ли у них авто на нейтралке. Уверен, что ответ будет дан утвердительный.
		 | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 18:53 | Сообщение #4118 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сомневаюсь. Неправильно это. А если дернуть в этот момент рычаг? Насколько я помню, при переключении между N и D нажимать кнопку не нужно.. Появляется возможность сломать чего-нибудь или куда-нибудь въехать..   Ведь тормоз тоже можно не нажимать полностью, а только слегка придавить, что бы датчик сработал.. Видимо они перестраховались и сделали старт только в Р. Даже если тормоз нажат не до конца, машина не поедет (если уклон). 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 19:03 | Сообщение #4119 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Абсолютно с этим согласен! А вот в это не уверен, ведь на 1,6 коробка автомат осталась от прежнего Мегана. А там - машинка заводилась в двух положениях, потому, как на себе испробовано было. Повторюсь - мне просто любопытно стало, а вот в тот злополучный момент незапуска - я здорово петутрухал  ! | 
|   |     | 
|  12.09.2012, 19:07 | Сообщение #4120 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну тут дело не в коробке, а в электронике. Просто ЭБУ не дает команду стартеру пока не увидит нажатый тормоз и коробку в положении Р. Думаю это все одинаково у 2л и 1.6. Подождем вечера, кто-нибудь на 1.6 проверит и расскажет.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |