|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А у нас значит фазы на впуске не изменяются? учи мат. часть и читай тех. литературу по фазорегулятору на Рено Флюинс.
При чем тут клапан ЕГР, нет у нас системы перепускной и не задействуем мы отработанные газы обратно на впуск и слава Богу, что нет этого гемороя, а был бы я лично у себя заглушил бы его. Это ты ПТУ шникам на практике будешь задавать "Да так при штабе писарем был". К-ф "Брат". Цитата:
Др. словами есть возможность на малых дросселях ехать медленно и ускоряться плавно, но при правильном подходе можно и ускорится, инжектор это позволяет, что и видно на видео и вот хрен бы они подняли топлива если бы не были уверены, что фазик кинет по него доп. воздуха Выходить на такие мс. без воздуха = обречь ДВС на недогар топлива, потерю мощности и скорому выходу из строя катал И это сразу бы выводило на такой ср. расход, что мама не горюй. Посмотри куда летят мс. на макс. об., на обычном атмосфернике выше 12мс ты не увидешь. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ---------- [/COLOR] Цитата:
Палыч, а это тебе для удовлетворения твоего любопытства. И вот тебе в догонку, смотри время впрыска на обычном атмосферном ДВС и теперь сравни с нашим.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 11.09.2012 в 18:53. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |