Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 12:27   Сообщение #1
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Это я вам скажу точно с 100% уверенностью.
где хоть намек на здравый смысл??
ясень день 1.6 vs 2.0 не сопоставимы__и то все относительно__если руки и голова не может использовать двс тут ни чем не исправишь ситуацию__

и Не стоит думать_что своими высказываниями вы меня как ''задели обидели''_
просто смешно слышать такое от взрослого человека
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.09.2012, 20:05   Сообщение #2
Пушкин67
Интересующийся
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: ТУЛА
Авто: ФЛЮРЕНС
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
где хоть намек на здравый смысл??
ясень день 1.6 vs 2.0 не сопоставимы__и то все относительно__если руки и голова не может использовать двс тут ни чем не исправишь ситуацию__

и Не стоит думать_что своими высказываниями вы меня как ''задели обидели''_
просто смешно слышать такое от взрослого человека
Уважаемый товарищ.
Обижать я не кого не хотел. Двигатель на Фиат "Линея" объем 1.4 турбированный в зависимости от турбины мощность от 120 и 150л.с. Максимальный крутящий момент 2500 об. А на Рено двигатели при объеме 1.6 и 2.0 литра постоянно нужно крутить до 3500 и более. На второй передачи постоянно провалы акселератора. Двигатель действительно тупые. А если купить на автомате как черепаха катит. Разработчики РЕНО "задушили" мотор экологическими нормами.
Пушкин67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:49   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ.
Обижать я не кого не хотел. Двигатель на Фиат "Линея" объем 1.4 турбированный в зависимости от турбины мощность от 120 и 150л.с. Максимальный крутящий момент 2500 об. А на Рено двигатели при объеме 1.6 и 2.0 литра постоянно нужно крутить до 3500 и более. На второй передачи постоянно провалы акселератора. Двигатель действительно тупые. А если купить на автомате как черепаха катит. Разработчики РЕНО "задушили" мотор экологическими нормами.
Пушкин67

Ты (если не против), сначала разберись с особенностями ДВС на флю, они разные с Фиат. Заточены по разному, м.к. момент у фиата 2500 это хорошо при городской езде, а что потом при скорости 140 с ним происходит, а вот что. Он превращается в овощь, делал я таких до 120 они улыбаются, а вот после где то в районе 150 лица у них вытягиваются.
ДВС на флюинсе очень своеобразен и не похож ни на чей ДВС. Да крутить надо до 3500об под пик кр. момента.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.09.2012 в 21:03.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:47   Сообщение #4
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пушкин67

Ты (если не против), сначала разберись с особенностями ДВС на флю, они разные с Фиат. Заточены по разному, м.к. момент у фиата 2500 это хорошо при городской езде, а что потом при скорости 140 с ним происходит, а вот что. Он превращается в овощь, делал я таких до 120 они улыбаются, а вот после где то в районе 150 лица у них вытягиваются.
ДВС на флюинсе очень своеобразен и не похож ни на чей ДВС. Да крутить надо до 3500об под пик кр. момента.
мне всегда непонятно , когда сравнивают разгон до 100 , после 150... , на кой х. это нужно ? требуется всего лишь в городе воткнуться в "дырку" , или по трассе обогнать . м3 в этом режиме - в полной ж... по трассе самая ходовая передача для обгона - это третья , иначе - полная ж...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.