|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Принцип работы дизеля иной. Там используется свойство самовоспламенения топливо-воздушной смеси от повышения температуры воздуха при сжатии. Для дизеля требуется топливо с низкой температурой самовоспламенения. Это свойство характеризуются цетановым числом - чем оно выше, тем мягче работает дизель и выше полнота сгорания топлива. Топливо Евро 5(Е5) должно иметь цетановое число не ниже 51. Старые нормы допускали не ниже 48. 48 допускается и для зимних/арктических сортов ДТ поскольку керосин, который используется для разбавления ДТ зимой, имеет низкое ЦТ, где-то на уровне 30-40...
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |