|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Чем не выше ОЧ, тем ОУЗ ставит выше углы зажигания (это одна из функций чип-тюнинга), чем выше угол опережения зажигания, тем выше динамика, чем лучше приемистость двигателя , тем меньше расход топлива и это уже закон работы любого двигателя внутреннего сгорания Отто. Что бы поднять приемистость лезут в карты ОУЗ и стараются начальный угол зажигания подвести как можно ближе к детанационному порогу. Бензин с высоким ОЧ позволяет это делать самой системе ОУЗ без вмешательство из вне. Так что помимо инструкции надо понимать и всё выше изложенное.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |