| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.08.2012, 10:40 | Сообщение #3941 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не верю в сказки, Деда Мороза и в обещания автопроизводителей вкупе с манагерами. Сколько не просматривал других машин перед покупкой Флю - везде брехня! Ценник на выходе существенно выше. Поэтому здесь все и отписываются, что по соотношению цена-комплектация - равных Флюшке не было. И в цену 650.000 на 2-х литровый вариатор я тоже не верю! Ничего отнюдь не советую, просто высказываю приватное мнение. Удачи в выборе и покупке!!!
		 | 
|   |     | 
|  25.08.2012, 15:42 | Сообщение #3942 | 
| Интересующийся Имя: Никалай Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ситуация меняется же на рынке, в ВТО вступили, плюс ниссан-рено денег в разработку не вкладывал, это же старая модель ниссана которая уже с 2006 года выпускается на азиатском рынке, так что по совокупности факторов, да еще с локализацией на 30%, да  и при том что планы  продавать 50-80 тыс в год вполне себе реально могут выставить такой ценник...тем более ждать то уже осталось не долго, в конце августа пощупаю на автомалоне, а там глядишь уже и прайс появиться, а за 700+ я лучше джетту 6 возьму...так что там же не идиоты маркетологи сидят
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 00:52 | Сообщение #3943 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В своё время один знакомый всё продвигал среди меня "чудо" отечтественного автопрома - Волгу-Себринг (Крайслер). Всё было хорошо: седан класса С, двгатель мощный (уже не помню сколько лошадей), АКПП, просторный салон, и всё это за смешные 500 с "хвостиком" тысяч. Хорошо, что я не повёлся... Не верю я в отечтественный автопром, хотя, не спорю, лучше наш, чем китайский.
		 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 07:06 | Сообщение #3944 | |
| Интересующийся Имя: Виктор Регистрация: 08.03.2012 Адрес: Луганск Украина Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.08.2012, 08:50 | Сообщение #3945 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 09:29 | Сообщение #3946 | 
| Интересующийся Имя: Никалай Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, согласен, было несколько неудачных проектов, модели которые не успев выйти на рынок потерпели крах по разным причинам (это и упомянутый Сайбер, и проект опель астра Вива на Вазе, и  фиат линеа , да и много других можно вспомнить, один Тагаз каких только моделей не клепал которые мало кто покупает, согласен, что риск есть купить неудачную тупиковую модель о остаться первым и единственным владельцем, но вроде рено-ниссан пришли на ВАз всерьез и надолго, пока все что они выводят на рынок пользуется повышенным спросом и лада гранта, и ларгус уверен пойдет в народ массово, так что и ВАЗ алмера 2013 при разумном ценнике тоже имеет шансы на успех, плохо что решили производить устаревшую модель, дизайн 2006 года, а на рынок китая выводят уже новую модель (а нам как стране третьего мира и старье сойдет) Почему для себя взял на заметку эту модель, единственное предложение на рынке которое может быть с вариатором и 1.8л мотором до 600ты с руб.....конечно если дизайн вживую явно не будет выглядеть азиатско-устаревшим ... | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 09:34 | Сообщение #3947 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://www.fluence-club.ru/forum/sho...379#post296379 статью почитал но что-то движок там указан вроде 1,6 102л.с
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 09:34 | Сообщение #3948 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как я понял, marvit21 имел в виду не нас. Он отвечал применительно к ценномумеху, ибо на мой субъективный взгляд наш коллега излишне доверчив к нашим "барыгам-маркетолагам" (не в обиду Вам замечено ценный мех!).
		 | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 10:05 | Сообщение #3949 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 10:12 | Сообщение #3950 | 
| Интересующийся Имя: Никалай Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После статьи понятно что можно даже не ходить и не смотреть, масса машины 1280кг, двигатель 140Нм логановский 1.6 102лс, акпп 4 ступени логановские, полезная масса 1650кг (остается 350кг), модель заполняет нишу Волги газ 31, наверное авто ориентировано для органов власти в регионах за бюджетные деньги но и плюс кто-то из регионов кто покупал сайберы обновят себе парк... Наверное так и должно было быть, Ваз работает в определенной нише и кто владел европейским автомобилем уже вряд ли пересядет на эти изделия (но в целом хорошо что вместо ваз 21 07 и прочих 8 и 9 стали делать нормальные автомобили для людей из серии сел и поехал с хорошими характеристиками и другим уровнем надежности....это продукция не для тех кому нужен дизайн и другая более современная начинка | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |