Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 14:20   Сообщение #3891
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
после замены клапанов на нужные, расходец то не упал..
а термостат меняли на штатный?
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.08.2012, 14:22   Сообщение #3892
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

нет конечно..но он вроде был для неё штатный...просто не совсем от неё)))
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:28   Сообщение #3893
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
он вроде был для неё штатный...просто не совсем от неё
это как понять? "Штатный, но не совсем от нее". Штатный - это тот который предназначен для данной модели машины.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:29   Сообщение #3894
vovik
Местный
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Включил на постоянку на БК расход на сотню, и постоянно себя контролирую. Бой с самим собой идёт за десятые доли. Сейчас расход составляет 10,3 литра на сотню. ещё недавно он был 10,2, но вчера тупо стоял в пробке, после чего расход подскочил на 0,1 десятую.
Для себя понял следующее: не то главное, как вы разгоняетесь, а то главное - как вы тормозите. Я достаточно редко нажимаю педальку тормоза. В основном торможу двигателем, для чего всегда имею перед собой достаточно большое свободное расстояние (примерно 3...4 корпуса автомобиля). И пока во впереди идущем авто нервно нажимают то на газ, то на тормоз, лавируют и подрезают друг друга, я просто чуть-чуть отпускаю, или чуть-чуть притапливаю педальку газа. Скажете: стиль пенсионера? Отчасти согласен, хотя до пенсии ещё лет десять трубить... Однако я скажу: это - наиболее безопасный способ езды по городу. Я редко нажимаю на тормоз, и о-о-очень редко нажимаю на тормоз резко. Впереди - хороший запас для неспешного торможения, да и сзади никто не въедет, поскольку торможение плавное.
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
vovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:33   Сообщение #3895
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
Скажете: стиль пенсионера? Отчасти согласен, хотя до пенсии ещё лет десять трубить... Однако я скажу: это - наиболее безопасный способ езды по городу. Я редко нажимаю на тормоз, и о-о-очень редко нажимаю на тормоз резко. Впереди - хороший запас для неспешного торможения, да и сзади никто не въедет, поскольку торможение плавное.
Не пенсионера, а грамотного и опытного водителя, который старается минимизировать расход топлива и тормозных колодок. А также свести к минимуму риск аварийный ситуаций. Сам езжу точно также.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:34   Сообщение #3896
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
это как понять? "Штатный, но не совсем от нее". Штатный - это тот который предназначен для данной модели машины.
да предназначенный для данной машины, всё правильно..только не совсем от этой машины (по моему от опеля вектра)
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:36   Сообщение #3897
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
да предназначенный для данной машины, всё правильно..только не совсем от этой машины (по моему от опеля вектра)
Т.е. один и тот же термостат подходит и к лачику и к вектре, я правильно понял?
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:38   Сообщение #3898
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

vovik, в таком стиле вождения есть и минусы...если есть дырка, то в неё обязательно кто-то захочет залезть)))

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Borodaiz, вероятно подходил но не совсем корректно..

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Цитата:
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
10,3 литра
это конечно смешанный режим..
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:40   Сообщение #3899
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
вероятно подходил но не совсем корректно..
ну дак это и есть - установка нештатного термостата. Для лачетти штатный теростат тот, который ставится на лачетти, а не на опель, рено или шкоду.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:54   Сообщение #3900
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Borodaiz, Лачетти запроектирован на базе Опель астра Н...поэтому от Опеля к нему почти всё подходит))) Там и моторы опелевские стояли..
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.