| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.08.2012, 12:02 | Сообщение #3831 | |
| Гуру  Имя: Олег Регистрация: 25.04.2010 Адрес: МО Авто: Kaleos 
					Сообщений: 1,236
				 Сказал(а) спасибо: 575 
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Сложные моторы они более требовательны. | |
|   |     | 
|  22.08.2012, 12:15 | Сообщение #3832 | 
| Интересующийся Имя: Никалай Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После прочтения форумов разных производителей  сузил круг до следующих  - Рено флюенс 2литра (единственное сочетание атмосферного мотора с вариатором,  нет турбины, равномерное ускорение, неясно до конца ресурс такой связки 100тыс км еще наверное никто не проехал, минусы дизайн и низкая ликвидность, плюс проблемы с надежностью) Джетта 6 (в сумму 750) могу вписать только механику и двигатель 1.4 турбо 122лс плюс климат, краску, и пакет медиа (и то если брать зимой 2012 год выпуска со скидкой)...из недостатков плохо греется зимой двигатель и педалирование остается по Москве (почти 800тыс рублей а комфорта нового не появляется ) Киа серато 2013 (К3) (на ютубе уже есть видео живой машины мне ссылки не разрешает менеджер вставлять в свои сообщения), по деньгам наверное тоже только на механике с климатом смогу претендовать с младшим двигателем 1.6 атмосферным.... | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 12:30 | Сообщение #3833 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ---------- зато не угоняют с парковок у ашана   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  22.08.2012, 12:44 | Сообщение #3834 | |
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам долго смотрел на 308 хэч.  Цитата: 
 посмотрите темы на 308 клубе они сами от него плюются: например Потеря мощности на турбо - 4 посмотрите цены на турбо 308 бу только не турбо от пежо, особенно если планируете долго ездить. | |
|   |     | 
|  22.08.2012, 13:11 | Сообщение #3835 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ЦенныйМех, с турбиной я бы не связывался, не в Европе живём...там и топливо надо качественное и требует часто масло менять..да и вообще мотор не глуши жди пока турбо остынет...
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 14:02 | Сообщение #3836 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ЦенныйМех, машину надо выбирать сердцем. что больше нравиться? скоро появится новая астра седан как вариант- может ее дождаться?
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 15:39 | Сообщение #3837 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кому как, мне это в плюс. Это рассматриваю как допы, получается 50/50, а турбинка мне не айс. Николай, не уговариваю, но пока реальных конкурентов в данном сегменте, с таким ценником не вижу. Может кто подскажет? | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 17:25 | Сообщение #3838 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет ничего лучше двухлитрового атмосферника: проверенный временем, тяговитый, честный двигатель.  Турбированные движки - это не для России. И дело тут не столько в бензине, сколько в общей картине мира, нас окружающей: дороги, люди, климат, топливо, отношение на "авось"... Упс-с-с. простите, не прав: лучше двухлитрового атмосферника может быть только двух с половиной литровый атмосферник. НО!!!! С ростом литража растут не только достоинства, но и недостатки: расход топлива. Увы, это - главный недостаток атмосферников... 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 18:09 | Сообщение #3839 | 
| Интересующийся Имя: Никалай Регистрация: 21.08.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.08.2012, 18:16 | Сообщение #3840 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ЦенныйМех, сирота (К3)=сид в кузове седан, так понимаю поклонник седанов? по мне нью сид лучше, но я сторонник хетчей. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |