Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 10:55   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Да просто всё, гонщику нужно хотябы бампер вперёд высунуть, чтоб выиграть
А этот "бампер" и есть 1.5% мощности от искры, Вам же не обещают 20% прироста мощности.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Надёжность, экономичность, стабильность - не на заезд, а на годы.
Вот надёжность и дает иридивый сплав, а усечённый электрод - стабильность, за счет мощности и сконцентрировнности разряда в двух точках малой площади.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вы сами ответте какой ресурс у гоночного авто...
Да никто и не стремится сделать из флю болид, но не взять что то хорошее от них, это грешно.
Ведь турбо пришло от них к нам, любителям, а фильтр нулевик, а облегченные диски, а ксенон, притивотуманки............
Так что там внедряются новые технологии, а затем потихоньку идут в серию.
Многие мировые фирмы при выпуске комплектуют машины иридием.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.