|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1771 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
А кию какую?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1772 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: н.новгород
Авто: fluence comfort+klimat
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
не отвалилась все на месте но ведет себя противоположно с тем как я ее взял
а од скажут что так и должно быть приезжай после обкатки! то что кушает она 11,3 ответ по телефону уберите климатику с авто режима и перейдите на 95 бензин! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1773 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну тогда продавайте, но могу одно сказать, 20000км пробега, машине 1.5года и ещё не разу не пожалел, что взял её, а пересел я с тойоты, а не с жигулей.
Может просто такая попалась. Поедъте на на ней 3000, а потом видно будет, может притчина в водителе.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1774 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
На 95 - однозначно нужно перейти! А лучше на 98- ой. Я вот уже пару месяцев на 98-м - красота! И никакая климатика не мешает. Ну и конечно - обкатать машину нужно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1775 |
Знаток
![]() Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
100kilo это период привыкания. вообщем выше скорость- меньше ям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1776 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
не переживай, подожди обкатывай пока и не обращай ни на что внимания больше трех в период обкатки обороты не поднимай пружинки в стойках, сайлентблоки подсели просто - поэтому у тебя такое чувство. и стыки асфальта стали чувствоваться. позже это ощущение пройдет. как дизель - потому что ты используешь 92 евро 3. с него она да - как дизель. его она не любит. особенно в период обкатки. перейди на евро 4(лукойл). глохнет при трогании - сцепление схватывает в конце потому что, ты просто не привык еще к этому. когда привыкнешь будете с ней как родные. звук из под бампера - это компрессор климата. этот звук будет всегда - в салоне его не слышно. после трех звук двигателя - да. но это потому что обкатка. потом двигатель приработается и скорость на трех станет намного выше - уже так слышать его не будешь. не торопись с выводами, поезди хотя бы тысяч 7 - потом уже будешь думать. все тобой перечисленное на любой современной машине также. поэтому только из за этого менять тачку смысла нет.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1777 |
Мастер
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На денек пересесть на Лансер - после ощущения изменятся к лучшему)))
У меня бывает так: едешь и думаешь, а где же тишина в авто, которая приятно удивляла после покупки, но покрутишь движок до 5 тыщ, и потом при спокойной езде - ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1778 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
100kilo, я также пересел с девятого ланцера.... твои претензии понимаю сам писал ранее про енто плевался несколько месяцев
нео - прокатись на ланце девятке все поймешь сам АНдрей...да сьерничал...точняк...думал продолжить дискуссию да на дачу уматал
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1779 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
у меня на стоянке знакомый ездит на лансер 9 - ходовка там ни чем не лучше, рейка слабенькая, шумка хуже даже при брякающе-скрипяще-звинящем салоне мегана и тд.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1780 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Drtm, управляемость лучше.... гидрачь по мне на голову лучше електроусилителя.... муфта кондера работает неслышно... руль не облезает... обивки сиденья не трескаются... двери не протирают краску на дверных проемах.... не было реношной тупизны после покупки т.е. не тошнил пять т.км... подвеска более цепкая-задняя подруливающая..на стыках третьего транспортного кольца девятка жопу не кидала в отличие от рено ....
ланцер у меня был в топе... на дату покупки в долларах стоил как сейчас рено динамик... отьездил на нем четыре года с новья так что могу сравнмвать...... у Чайки с форума спросите она подтвердит по лансу сказанное
__________________
Последний раз редактировалось Victor; 18.08.2012 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |