Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 09:05   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Если суждено ему потечь, то он и с недоливом и переливом будет течь и потеть.
Я масло не сливал, хотя перелив и был приличный, по тому что перелив грозит единственно тем, что на стенки цилиндра будет забрасываться бОльшее количество масла, но при новых маслосъёмных кольцах беды в этом не вижу.
А про выдавливание масла за счёт перелива, эти страшилки оставьте тем кто в ДВС = . По началу было небольшое отпотевание в районе катушек заж.. небольшая протяжка болтов решила все проблемы. Пробег сейчас около 20 000км. , двигатель несколько в пыли, но масленных подтёков и отпотеваний нет, снял видио своего ДВС, могу продемонстрировать, так что бы можно было сравнить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
akul@ (19.08.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.