Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 08:20   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей из Сочи Посмотреть сообщение
про чип ничего не знаю,
Тогда ещё проще, подвергалась ли машина чип- тюнингу?
Горит ли лампочка неисправности?
Хотя уже сейчас можно ехать к ОД на гарантийный ремонт смело, так как ДВС не может сам себя раскрутить без нагрузки свыше 3000об. Это серьёзная неисправность и они обязаны наидти притчину и устранить. В противном случаи сразу же звонить на Г.Л. Рено. Но, молите Бога, что бы соты не оплавились на кате.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 17.08.2012 в 08:28.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.08.2012, 19:54   Сообщение #2
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Периодическая потеря мощности вплоть до того, что не едет вообще, на холостых выше 3000 оборотов не подымается, а потом резко падает, заглушил-завел и все ОК, особенно сильно выражено при включенном кондее. В общем как то так.


Сто процентно накрылся кат ... У меня были те же симптомы . Если хочешь на принцип , то обязательно присутсвуй при разборе . Если оплавлены соты , ничего не докажешь .... Но и без него авто отлично ездит уже 20 с лишним тыщ. И ни какого перерасхода ...
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:03   Сообщение #3
onefil
Местный
 
Аватар для onefil
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Курск
Авто: Был Флюенс дорестайл сейчас Джетта 6
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Периодическая потеря мощности вплоть до того, что не едет вообще, на холостых выше 3000 оборотов не подымается, а потом резко падает, заглушил-завел и все ОК, особенно сильно выражено при включенном кондее. В общем как то так.


Сто процентно накрылся кат ... У меня были те же симптомы . Если хочешь на принцип , то обязательно присутсвуй при разборе . Если оплавлены соты , ничего не докажешь .... Но и без него авто отлично ездит уже 20 с лишним тыщ. И ни какого перерасхода ...
У кого не на гарантии мона наверно выкинуть катализатор и перепрошиться на евро 3 будет всё ништяк думаю брат на Ланцере так делал.
__________________
Лучшая машина новая немного б/у логичная.
onefil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.