Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 10:35   Сообщение #51
aviarzn
Местный
 
Аватар для aviarzn
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

у меня ГБО стояло на Опель Синтре но оно типа заводского было пригнали уже с ним, оборудование галанское и все хорошо работало пока местные мастера туды не залезли (вышло из строя т.к. наши умельцы даже газ умудряются бадяжить ослиной мочей)! искал спецов по этому ГБО нашел только в москве и зарядили мне за диагностику 800 рублей американских.
а так когда все было в рабочем состоянии оч удобно, дешево! и все автоматизировано заводиться на бензине само на газ переходит и когда газ заканчивается сам на бензин переходит. даже ГБО было завязано с уровнем топлива на приборке
aviarzn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maxec (16.08.2012)
Sponsored Links
Старый 07.10.2011, 11:51   Сообщение #52
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

кто ставил ГБО на флю пишите больше инфы, а то одни дебаты "что такое хорошо, и что такое плохо"
хочется реалий
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 02:36   Сообщение #53
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviarzn Посмотреть сообщение
наши умельцы даже газ умудряются бадяжить ослиной мочей
Нет, у нас моторный газ не бодяжат - он такой сам по себе получается.... (Или зажигалки никогда не заправляли?) А в Европах моторный (и зажигалочный) газ доочищают на месте...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:26   Сообщение #54
*Serg*
Местный
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens 1,6 CVT
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bom861 Посмотреть сообщение
ГБО на ФЛЮ будет стоить 26000р. с непосредственным впрыском.
Я с официалами не разговаривал по поводу гарантии на мотор если ГБО поставить. Но думаю что снимут! Тем более сейчас газ по 16 руб/литр, это уже не та экономия как 2 года назад! На 99 гбо окупилось за 0.5 года(11000р.), а на 15 за 1.5 года(24000р.).
Кстати интересно, если ОД снимут авто с гарантии, а точнее двигатель, что получается, что на все остальное гарантия сохраняется, в том числе и на КПП?
Я не разу не слышал о таком, мне казалось, что снимаюст полностью в таких случаях.
*Serg* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:22   Сообщение #55
nozombie
Интересующийся
 
Аватар для nozombie
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

год уже езжу с IV поколением, ни разу не пожалел, расход по городу 11л. газа, совместимость с электронной системой двигателя идеальная, за год ни каких проблем с ГБО не было, кроме своевременной замены фильтров. Проблема найти место для редуктора, единственный минус, для обслуживания редуктора приходится снимать верхний пластиковый впускной колектор, но это не проблема, это я делаю и сам. Езжу я много экономия между газом и бензином в месяц у меня 1500 грн. Делайте выводы. На счет 1.6 с АКПП я не знаю, у меня 2.0 вариатор потери мощности я вообще не чувствую, двигатель не так засоряется на газу не так, как на нашем "качественном" бензине. Масло намного чище. В городском цикле вреда газ никакого не приносит двигателю, только на трассе, когда обороты двигателя больше 3000, рекомендую выставить переход в режим бензин. И температуру переключения с бензина на газ,после прогрева, около 60 градусов, тогда ГБО работает устойчиво. Я доволен и всем рекомендую, а выводе делать вам.
P.S. до этого у меня была LADA 2110, я с ГБО прошел больше 200000км, и ремонтом двигателя даже и не "пахло", и масло совсем не кушало. Я ее продал, люди на ней ездят до сих пор. Будут вопросы, пишите.

Последний раз редактировалось Nemo; 09.03.2012 в 16:09. Причина: убрал повтор
nozombie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей Н (09.03.2012)
Старый 10.03.2012, 19:31   Сообщение #56
Talinec
Инженер

Член клуба
 
Аватар для Talinec
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

nozombie, бак с газом на место запаски установил?
Talinec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:16   Сообщение #57
nozombie
Интересующийся
 
Аватар для nozombie
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Да.
nozombie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:00   Сообщение #58
maxec
Местный

Мегановод
 
Аватар для maxec
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

nozombie, да, газ это хорошо, лучше нашего сраного бензина. Убедился уже давно, две машины (тазы) были на газу. Масло по пробегу пора менять, а оно еще прозрачное. Поставил бы на свой М3 не парясь, но езжу мало, да и двигло 1,6.
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал!

Последний раз редактировалось maxec; 12.03.2012 в 21:03.
maxec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:31   Сообщение #59
clubgazelle
Интересующийся
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Газель и Fluence
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

на газу с 2002 года
За это время сменились и характер оборудования
сейчас ставят 4 -поколение с впрыском, динамика не меняться ну может 5% максимум, кто ее заметит
автоматика сама все делает, толчков при переключении нет
Заводится только на бензине
Единственный вопрос про гарантию и куда деть запасное колесо?
clubgazelle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:58   Сообщение #60
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

у меня хоть и не 2 литра, а всего 1,6 сегодня установил ГБО)))))
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.