Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 22:25   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
по бензинам я совсем профан, по ДТ немного азов нахватался. ДТ можно гнать и из нефти и из газового конденсата. разница в общем то в основном в т вспышки (бывала и отрицательная даже). Есть ли в конденсате бензиновые фракции ХЗ. Мож кто из гуру просвятит неразумных )
Газовый конденсат бывает очень разный. Иногда почти бензин по фракционному составу. Чаще состав отвечает смеси от пропан-бутановой фракции до дизельной. При его переработке выделяют растворенные газы (пропан, бутан), бензиновую и дизельную фракции, которые направляют на дальнейшую переработку в автомобильный бензин и ДТ. Низкая температура вспышки дизельной фракции следствие плохого разделения. Без дополнительной переработки у бензиновой фракции МОЧ от 55 до 65. В дизельной фракции много серы - до 0,2%(2000 ппм), сейчас требования не более 50 ппм ..
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.