|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Газовый конденсат бывает очень разный. Иногда почти бензин по фракционному составу. Чаще состав отвечает смеси от пропан-бутановой фракции до дизельной. При его переработке выделяют растворенные газы (пропан, бутан), бензиновую и дизельную фракции, которые направляют на дальнейшую переработку в автомобильный бензин и ДТ. Низкая температура вспышки дизельной фракции следствие плохого разделения. Без дополнительной переработки у бензиновой фракции МОЧ от 55 до 65. В дизельной фракции много серы - до 0,2%(2000 ппм), сейчас требования не более 50 ппм ..
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |