Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 22:48   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
тогда нет ни капли смысла
Смысл в том,чтоб машина одинаково хорошо тянула с 0км/ч и посте 100км/ч.
Если ты читал текст,то поймешь про что я.
Детонация нашим движкам не грозит в пределах 92-98го бензина,а КПД на всех режимах у них разный,т.к. различна скорость горения. 92 горит быстрее,а 98й медленнее,соответственно должно быть понятно какой бензин,как тянет.
Смешивая я глубоко надеюсь,что получатся моя золотая середина с присадками экто.
Война план покажет.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Щас заправляю 5 литров 92 экто и 10 литров 98го.
Получается,что 92й это основа,а 98й это присадка.
По формуле ((ОЧ присадки х % содержание присадки)+(ОЧ базы х % содержание базы)) / 100
ОЧ - октановое число.
У меня получилось 96
Мне нравится.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.