| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2012, 18:55 | Сообщение #3741 | 
| Новичок Регистрация: 17.02.2012 Адрес: Харьков Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня флюенс 2.0 вариатор
		 | 
|   |     | 
|  09.08.2012, 19:28 | Сообщение #3742 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.08.2012, 21:31 | Сообщение #3743 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Должен отметить, я считал, что я езжу порой (как тут выразились на форуме "с фанатизмом"), но у меня никогда даже на коротких загородных участках (120 км) не было средней 114, а у Вас я так понял ещё и прицеп на "хвости", если честно по моему это предел уверенности в себе, тормозной путь Флю со 100 км.ч. до нуля 40 метров при сухом асфальте помните это. Да и не удивляйтесь по поводу расхода, много писали выше в том числе и я (так к слову 105 на трассе и 70 в нас пунктах 2.0 CVT 8.3 после 5000 км, двух столиц и двух вылазок в горы). ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Идеальные совпадения, как по кальке, до Смоленска реально 7.1 (по Б.К. 7.4), затем Минск, Киев увеличение до 8.3, трасса до Крыма 8.2, горы, поездки-8.9, обратная трасса снижение до 8.3. скорости 105, 70 в нас. | 
|   |     | 
|  09.08.2012, 21:42 | Сообщение #3744 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.08.2012, 00:51 | Сообщение #3745 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 по моему очень достаточно..а кому 500 мало,того и 5000 не убедят. почему именно этот участок-да потому что на всем этом отрезке не было ни одного сужения,и можно смело говорить о определенной скорости движения.. потом,выехали утром в понедельник.пробок не было,что опять таки вносит определенную чистоту в показания компа.. как я уже писал,при подлете к Воронежу скорость была 114,а после него 78.. и что брать за истину?..а если б ехал ночью было бы 100,так как на возвратке в 7 часов утра прошел этот отрезок за фурами со скоростью 70-80 км в час. Если по моему описанию Вам показалось что я ехал с прицепом то это не верно..с прицепом я ни разу в жизни не ездил..стрем но что то Потом,спецом перед поездкой затарился радар детектором ESCORT, детекция у него отличная,треноги в лоб берет за километра полтора так что ехал достаточно шустро..вез на хвосте пару ауди,А7 и А6... у А7 тоже стоял радар детектор,но похуже,мой начинает паниковать,я в сторону,А7 проходит и метров через 200-300 тоже в сторону..после второй треноги он смекнул,что у меня оборудование получше встал мне в хвост и не дергался. Плюс планшет с забитыми координатами стрелок и всяко камер,так что о сотрудниках особо не переживал.. В принципе ,когда идеш по трассе под 150,часто на хвост садятся,но по моему под150,это психологический барьер,дальше уже лишение и народ просто не поднимает. после города Шахтинск до Ростова на Дону я сам присел на хвост паре истребителей,чеченцу на туареге и краснодарцу на s 80 ,они шпилили под 170,ну на чистых участках,а туарег своей оптикой пробивал дорогу впереди..мне конечно было тяжеловато подхватывать их рывки,поэтому приходилось и за 180 сваливаться, чтобы догнать и уравняться, но в целом машина меня устроила динамикой и тормозами | |
|   |     | 
|  10.08.2012, 01:03 | Сообщение #3746 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 а во вторых при таком режиме и расход был минимум литров 20 на сотню - факт 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | |
|   |     | 
|  10.08.2012, 17:41 | Сообщение #3747 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 а относительно во вторых, вы пишите что 20 на сотню -факт,так давайте факты в студию.. если честно,было бы реально интересно посмотреть,на график потребления бензина на различных скоростях. | |
|   |     | 
|  12.08.2012, 14:30 | Сообщение #3748 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 когда я еду в описанных вами режимах на 1,6 - у меня 13 литров показывает. на механике причем. если так ехать на два литра вариаторе - там точно под двадцать будет, тут к бабке не ходи 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | |
|   |     | 
|  12.08.2012, 17:58 | Сообщение #3749 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 не знаю,что вы разглядели в моем повествовании,как некое описание режимов езды,единственное что там точно, так это пробег и время в пути | |
|   |     | 
|  12.08.2012, 21:05 | Сообщение #3750 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую, друзья спокойнее. Послушайте внимательнее друг друга, да (у меня тоже 2.0 CVT) средний в определённых режимах 11 (а может быть и 7.1), но и как и у 1.6 с ростом скорости  идёт и рост потребления (на форуме даже поясняли для 2.0 причина в настройках открытия клапанов), по максимуму честно скажу не смотрел не до того когда обгоняешь змейкой вечером на 175 км.ч., но я знаю, что Калина на максималке берёт 22 л на сотню (60 часов на максималке журнал за рулём Дмитровский полигон), так, что спокойнее и Вы всё поймёте.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |