|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну ты его открой как-нибудь на досуге и посмотри. Такая малявка однокамерная. Бумага-то у всех фильтров одинаковая,а ее объем везде разный.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- Они и к левому не придирутся. Кстати они мне прокладку пробки всего 1 раз поменяли и ничего там не капает. ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата:
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- ПОРШЕ ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Почитал ссылку про масло. Таких стетей тьма!! А вот про масляный фильтр вообще ничего не пишут практически. Все думают,что масло это главное.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |