| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #521 | |
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=ALEX1973;28582] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 В тему шумоизоляции. Со стороны салона проклеить, проложить. И желательно с внешней стороны обработать(пока не делал) 
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  ALEX1973 (21.09.2010) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #522 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: рено-флюенс динамик 
                                     
					Сообщений: 121
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый вечер!Накатал на Флюше 500км.Как и некоторые пересел на него с Мегана-2.Из плюсов-большой салон,2-х зонный климат,огромный багажник,ну и прочие приятные мелочи.Минусы-петли в багажнике,отсутствие места под мелочи в районе запаски(под полкой),маленький бардачок.В целом первые впечатления положительные,внешний вид радует,особенно в цвете(синий сумеречный).С автоматом еще толком не разобрался,но радует,что переключается без рывков,к сожалению сравнивать его работу не с чем,т.к. до этого ездил только на механике.Расход помаленьку падает,сейчас меньше 9 литров при езде в смешанном режиме.То что двигатель К4М-и плюс и минус,с одной стороны-вроде как знакомый,с другой-проблема с фазорегулятором(не знаю,может решили уже).Немного досаждает шум от шин.Такие вот первые впечатления.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #523 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решили, если конечно новый производитель не подведёт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #524 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: рено-флюенс динамик 
                                     
					Сообщений: 121
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,а то спрашивал у менеджера,он толком сам не знает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #525 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2010 
				Адрес: г.Тверь 
				
                                     Авто: Fluenc (red)  1.6АКПП dinamiquе + опции 
                                     
					Сообщений: 315
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- хотя может не у всех( но у меня уже чувствуется) Последний раз редактировалось Ю.Ю.; 21.09.2010 в 21:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #526 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Кунцево 
				
                                     Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6 
                                     
					Сообщений: 447
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чо они ваще знают?! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Теперь по делу...Маленькая фишка - испробовано на своей: завелся, включил D - не торопись 4-5 сек и пошел, а зимой, ну при минусе, "терпи" примерно минуту!Да!И не жми "тапку"!Чай не гоночный болид под пятой точкой-то... ![]() Ручным режимом лично практически не пользуюсь - негде  ...А в пробках...видишь, что "завис" - в паркинг.   
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #527 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 19.05.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Flu 
                                     
					Сообщений: 305
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зимой лучше греть коробку переводом рычага по всем позициям, задерживаясь секунд десять на каждой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #528 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IVl - точно, это нормальная рекомендация для всех авто с автоматом, прогреть его надо немного...   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #529 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
                                     
					Сообщений: 833
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 139 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Забрал машину вчера. Мотался по городу 2 дня. Из минусов: обзор назад на тройку. Зеркала врут. Педаль газа на первой трети хода не работает. Нужна привычка. Динамики на механке хватает. Я ростом не маленький, места хватает. Подхват только после 3000 оборотов. Пока обкатка ,оценить в полный рост не удастся. Подлокотник слева низковат, справа нормально. Передачи переключаются четко. Сцепление несколько непривычное, срабатывает в конце хода. Нижняя кромка лобового стекла искажает. Петли в багажнике пока не мешают. В Авенсисе такие же, но никто на них не обращает внимания. Подвеска энергоемкая. В комплексе машина получилась хорошая, сбалансированная. Для "пацанов" не подойдет. Мне все равно, как она ведет себя в управляемом заносе, главное, что она нормально едет и семья довольна. Ездил на Фокусе, Мегане2 и Октавии. Флюенс едет не хуже. А с учетом подвески на наших дорогах даже лучше. О надежности железа судить пока рано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #530 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 31.07.2010 
				Адрес: Мытищи 
				
                                     Авто: Dongfeng AX7 АКПП. 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 45 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заехал тут на первую заправку для своего флю.Открутил крышку,но не понял как её крепить на лючок во время заправки.Времени подумать не было:так и болталась крышка в  воздухе... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По впечатлением от динамики:машина должна нормально ехать,но надо поднять обороты до 3500 хотя бы,но пока нельзя. Последний раз редактировалось кокка72; 22.09.2010 в 18:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |