|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
И от меня всем привет!
Зашел в салон присмотреть отцу Логан, увидет Флюенс, разговорился с продавцом, попросил посмотреть. Посидели, потрогали, обсудили. 1.6АКПП, вроде Динамик. Со всеми рюхами, кожзамом. Ценник около 700. Точно не запомнил. Ездил на Вазах, Логане, нынче на Пассате Б6. Салон оставил хорошее впечатление, материалы, дизайн. После Пассата только блок с лампами и очечниками вызвал улыбку. Как исполнение так и податливость обивки крыши и пластмасок в этом месте. Несолидно. Менеджер предложил прокатиться. И вот тут наступило полное разочарование. Системой двигатель-коробка. Ездить на этом невозможно. Мотор ревет, тяги никакой. Продавливаешь до кикдауна, сначала кивок, потом плевок и опять никакой тяги. Ну разве что на третьей передаче чувствуется какое-то ускорение в определенном диапазоне. Увы. Судя по отзывам о третьем мегане купе с двухлитровым двигателем и вариатором - там тоже не ах. Я не понимаю как может Nissan X-Trail с этим же двигателем и коробкой разгоняться до сотни быстрее мегана купе? Где-то нас тут дурят. Возможно на ручке еще куда нишло. Логан 1.6 был гораздо резвее, ну про пассат 1.8ТСИ можно и не говорить. А жаль, была мыслишка вернуться к французам. |
![]() |
![]() |
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |