|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5321 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
проверяю только на холодную, ведь после поездки шины здорово подкачиваются, добавляется порядка 0,2-0,3атм. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5322 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Вот здесь берут сомнения. Всегда слышал аксиому о том, что давление в шинах должно проверяться на "холодную", ибо после езды по законам физики давление будет выше. Допускаю, что могу и ошибаться. Завтра на работе специально подойду к шинщикам, поинтересуюсь. Отпишусь обязательно, даже если был не прав.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5323 |
Мастер
![]() Имя: روستام
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Шлюханс
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Верно, Славутич, проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения шины с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление в шинах, нужно, чтобы машина постояла на стоянке несколько часов, а лучше, всю ночь.
__________________
Купил БелАЗ (настоящий zoom-zoom) и не жалею ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5324 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5325 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5326 |
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Пробег 13000, завожу Меганыча после мойки, начинаю без усилий протирать микрофибровой тряпкой комбинацию приборов... етить колотить... индикаторы начали загораться и гаснуть один за другим, стрелки спидометра и тахометра заходили ходуном, глазм не верю, что за гирлянда? Быстро глушу машину, через 15 сек. завожу, надписб "All Ok" . Все пучком, хух. Завтра устрою досмотр с пристрастием в подкапотном пространстве, на предмет проводов с поврежд. изоляцией.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5327 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5328 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5329 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Golodniy, Она самая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5330 |
Интересующийся
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Разве может уводить машину вправо из-за 0.2 ат.? Проверял на разогретой резине.
Сколько все таки должно быть и в чем принципиальная разница? К примеру, разница от 2.25 везде или 2.0 перед и 2.2 зад? ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ---------- Меня больше интересует вопрос относительно вибрации рычага кпп. неужели у меня одного такая проблема?? Термостат тоже у меня у одного такой или, наоборот, у всех? ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ---------- [QUOTE=Vodinoy;286427]На второй при такой скорости не пробовали ездить??? Похоже просто обороты двигателя ниже холостых - он практически останавливается, и мозг пытается их поднять до холостых - льёт бензин, а крутящего момента не хватает.... Должн не только рычаг - вся машина прыгать.... на второй все норм. да не, это тут не причем. рычаг колбасит и при 50км.ч. (~3000 об.мин.). Остальные передачи норм. Если бы дело было в КПП, то, наверное, колбасило бы всю машину. Ни у кого такого не было? ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:15 ---------- Кст., кто-нибудь в курсе сколько стоит литье на 17 для флюенса? и можно ли поставить резину пошире? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |