Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 19:58   Сообщение #5321
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не знаю по какому феншую вы делаете,но для города и для дорог общественного пользования(не автомагистраль) перед/зад 2,2-2,0
ну да все верно, а для трассы верхние значения.


Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не правильно. Давление проверяют только на прогретых шинах. После небольшой поездки например будет самое точное давление
проверяю только на холодную, ведь после поездки шины здорово подкачиваются, добавляется порядка 0,2-0,3атм.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.07.2012, 20:27   Сообщение #5322
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не правильно. Давление проверяют только на прогретых шинах.
Вот здесь берут сомнения. Всегда слышал аксиому о том, что давление в шинах должно проверяться на "холодную", ибо после езды по законам физики давление будет выше. Допускаю, что могу и ошибаться. Завтра на работе специально подойду к шинщикам, поинтересуюсь. Отпишусь обязательно, даже если был не прав.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:34   Сообщение #5323
SSA505
Мастер

Член клуба
 
Аватар для SSA505
 
Имя: روستام
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Шлюханс
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Восклицание

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Не правильно. Давление проверяют только на прогретых шинах. После небольшой поездки например будет самое точное давление. На наших шиномонтажках(не знаю есть ли такие у вас) манометры сикись накись показывают. Я проверяю давление в шинных центрах исключительно.
Верно, Славутич, проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения шины с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление в шинах, нужно, чтобы машина постояла на стоянке несколько часов, а лучше, всю ночь.
__________________
Купил БелАЗ (настоящий zoom-zoom) и не жалею никого не жалею
SSA505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:37   Сообщение #5324
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Завтра на работе специально подойду к шинщикам, поинтересуюсь
ответят что качают на холодную, ведь когда новую резину сибирают на диск спрашивают сколько держишь?
неотправят же сначала покататься, а после снова к ним ))))
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:05   Сообщение #5325
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
ответят что качают на холодную, ведь когда новую резину сибирают на диск спрашивают сколько держишь?
неотправят же сначала покататься, а после снова к ним ))))
Они ответят мне правду - ибо они у нас работают.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:11   Сообщение #5326
serega-exe
Интересующийся
 
Аватар для serega-exe
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Пробег 13000, завожу Меганыча после мойки, начинаю без усилий протирать микрофибровой тряпкой комбинацию приборов... етить колотить... индикаторы начали загораться и гаснуть один за другим, стрелки спидометра и тахометра заходили ходуном, глазм не верю, что за гирлянда? Быстро глушу машину, через 15 сек. завожу, надписб "All Ok" . Все пучком, хух. Завтра устрою досмотр с пристрастием в подкапотном пространстве, на предмет проводов с поврежд. изоляцией.
serega-exe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:14   Сообщение #5327
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega-exe Посмотреть сообщение
надписб "All Ok"
Может "Oil Ok"?
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:19   Сообщение #5328
Golodniy
Знаток
 
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Может "Oil Ok"?
Наверно имелось ввиду "ОК" надпись выводящаяся после проверки систем?
Golodniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:55   Сообщение #5329
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Golodniy, Она самая
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:59   Сообщение #5330
Sergey29
Интересующийся
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Разве может уводить машину вправо из-за 0.2 ат.? Проверял на разогретой резине.
Сколько все таки должно быть и в чем принципиальная разница? К примеру, разница от 2.25 везде или 2.0 перед и 2.2 зад?

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Меня больше интересует вопрос относительно вибрации рычага кпп. неужели у меня одного такая проблема?? Термостат тоже у меня у одного такой или, наоборот, у всех?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

[QUOTE=Vodinoy;286427]На второй при такой скорости не пробовали ездить??? Похоже просто обороты двигателя ниже холостых - он практически останавливается, и мозг пытается их поднять до холостых - льёт бензин, а крутящего момента не хватает.... Должн не только рычаг - вся машина прыгать....


на второй все норм. да не, это тут не причем. рычаг колбасит и при 50км.ч. (~3000 об.мин.). Остальные передачи норм. Если бы дело было в КПП, то, наверное, колбасило бы всю машину. Ни у кого такого не было?

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:15 ----------

Кст., кто-нибудь в курсе сколько стоит литье на 17 для флюенса? и можно ли поставить резину пошире?
Sergey29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.