Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 13:11   Сообщение #821
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Думаю,что пока суетиться не стану.Скоро ТО1.там заменят на " их'' и тогда видно будет.Всех благодарю за внимание.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.07.2012, 13:32   Сообщение #822
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
ТО1.там заменят на " их'' и тогда видно буде
P.S. Замечу, за ваши деньги, отказаться от "ИХ", чуть добавить и купить более качественный товар. Как Вам такой вариант?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:40   Сообщение #823
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По тому что, делом надо заниматься батенька,
Конечно... сидеть на форуме и продвигать иридий!
Крушить мозг обывателям сболансированной подачей топлива, искрообразованием и критикой недоумков обслуживающих наши авто в сервисах...
Может вам задуматся об открытии собственной станции в Пензе... Знания и опыт + трудолюбие... Хотя теория и практика это разные вещи и как показывает жизнь не совместимые.




ой, не любят у нас гениев... Наверно выперли ото всюду, пора в бочку, думать о великом... Забухал бы, да местные алконавты в ДВС не рубят, ну очем с ними толковать...................

Последний раз редактировалось Vodinoy; 30.07.2012 в 13:45.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:01   Сообщение #824
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Да в отпуске я, на кухне обед готовлю, а это так промеж делом "продвигаю" и "крушу" мозг, а вообще это называется ликвидация безграммотности нашего автолюбителя, что в этом плохого. Когда человек перестанет смотреть на гуру ключа и отвёртки как на Бога.

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Может вам задуматся об открытии собственной станции в Пензе... Знания и опыт + трудолюбие... Хотя теория и практика это разные вещи и как показывает жизнь не совместимые.
Было что то подобное, только нач. автошколы при одном институте, но я уже работал и меня всё устрайвало.

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
ой, не любят у нас гениев.
Мне до гениальности, как до Пекина раком

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Забухал бы, да местные алконавты в ДВС не рубят, ну очем с ними толковать...................
А вот тут в точку попал, 12 лет как с этим делом завязал и действительно поговорить не с кем, если только на станции РЕНО и то по их лицам вижу вопрос: " А это мужик ты сейчас с кем говорил?"
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:07   Сообщение #825
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
12 лет как с этим делом завязал и действительно поговорить
Ну а я то думаю, что нас роднит??/ Рыбак, рыбака...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:36   Сообщение #826
Alexandr_M
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Alexandr_M
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Всем привет! Вчера прошёл ТО1, и на одной из свечей обнаружил как мне кажется следы пробоя на изоляторе.
Посмотрите фото и подскажите я правильно понял?

Что интересно, с завода свечи стояли французские, а теперь поставили какие-то мексиканские.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02468.jpg (27.6 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02470.jpg (35.6 Кб, 55 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexandr_M; 30.07.2012 в 14:56.
Alexandr_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:51   Сообщение #827
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Alexandr_M, Здесь neo 349 гуру...
Но моё мнение нормально всё...
У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexandr_M (30.07.2012)
Старый 30.07.2012, 14:52   Сообщение #828
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

neo349, Вариант очень и очень хороший......
думаю,что после ТО(со сменой масла,фильтров) сменю свечи на ''божественный'' иридий
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:54   Сообщение #829
Alexandr_M
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Alexandr_M
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, ну на фото видно же змейки на изоляторе, и они уходят прямо внутрь свечи.
Фото внутри не получается сделать, но там прям как молнии полоски
Alexandr_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:07   Сообщение #830
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Взято со страниц нета: "Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. "
Основной пробой свечи происходит по центральному изолятору внутри камеры сгорания, когда искра начинает проскакивать между центральным электродом и юбкой, вследствие металлсодержащих отложений на изоляторе центрального электрода. Этого как раз и нет....
По этим соображениям и написал, что свечи нормальные. Всё конечно сугубо ИМХО.
А вообщето заменил и славу богу.... Понаблюдай если троить не будет, забудь.

Последний раз редактировалось Vodinoy; 30.07.2012 в 15:11.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexandr_M (30.07.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.