|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #821 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Думаю,что пока суетиться не стану.Скоро ТО1.там заменят на " их'' и тогда видно будет.Всех благодарю за внимание
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #822 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
P.S. Замечу, за ваши деньги, отказаться от "ИХ", чуть добавить и купить более качественный товар. Как Вам такой вариант?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #823 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Конечно... сидеть на форуме и продвигать иридий!
Крушить мозг обывателям сболансированной подачей топлива, искрообразованием и критикой недоумков обслуживающих наши авто в сервисах... Может вам задуматся об открытии собственной станции в Пензе... Знания и опыт + трудолюбие... Хотя теория и практика это разные вещи и как показывает жизнь не совместимые. ой, не любят у нас гениев... Наверно выперли ото всюду, пора в бочку, думать о великом... Забухал бы, да местные алконавты в ДВС не рубят, ну очем с ними толковать................... Последний раз редактировалось Vodinoy; 30.07.2012 в 13:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #824 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да в отпуске я, на кухне обед готовлю, а это так промеж делом "продвигаю" и "крушу" мозг, а вообще это называется ликвидация безграммотности нашего автолюбителя, что в этом плохого. Когда человек перестанет смотреть на гуру ключа и отвёртки как на Бога.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ---------- Мне до гениальности, как до Пекина раком ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ---------- А вот тут в точку попал, 12 лет как с этим делом завязал и действительно поговорить не с кем, если только на станции РЕНО и то по их лицам вижу вопрос: " А это мужик ты сейчас с кем говорил?"
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #825 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #826 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Вчера прошёл ТО1, и на одной из свечей обнаружил как мне кажется следы пробоя на изоляторе.
Посмотрите фото и подскажите я правильно понял? Что интересно, с завода свечи стояли французские, а теперь поставили какие-то мексиканские. Последний раз редактировалось Alexandr_M; 30.07.2012 в 14:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #827 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Alexandr_M, Здесь neo 349 гуру...
Но моё мнение нормально всё... У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexandr_M (30.07.2012)
|
![]() |
Сообщение #828 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, Вариант очень и очень хороший......
думаю,что после ТО(со сменой масла,фильтров) сменю свечи на ''божественный'' иридий ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #829 |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: М.О. г.Ногинск
Авто: Koleos LP Ph3
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 41 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, ну на фото видно же змейки на изоляторе, и они уходят прямо внутрь свечи.
Фото внутри не получается сделать, но там прям как молнии полоски |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #830 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Взято со страниц нета: "Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. " Основной пробой свечи происходит по центральному изолятору внутри камеры сгорания, когда искра начинает проскакивать между центральным электродом и юбкой, вследствие металлсодержащих отложений на изоляторе центрального электрода. Этого как раз и нет.... По этим соображениям и написал, что свечи нормальные. Всё конечно сугубо ИМХО. А вообщето заменил и славу богу.... Понаблюдай если троить не будет, забудь. Последний раз редактировалось Vodinoy; 30.07.2012 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexandr_M (30.07.2012)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |