|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault, 2008
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Рекомендую обратиться к тем продавцам, у которые есть такая же модель ВР. Они должны знать о такой проблеме. Это не единичный случай.
Скорее всего предложат другой блок питания. Не уезжайте от них без его проверки. Если свой ВР приобретали недавно - то попросите продавца заменить весь комплект. Скорее всего, он сможет найти решение проблемы ещё быстрее. )) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
slv (29.07.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |