| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #121 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2010 
				Адрес: Украина, Чернигов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
                                     
					Сообщений: 819
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alg,  
		
		
		
		
		
		
			у меня не так пыльник не закреплен не сверху не снизу и не растянуты вообще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Fluence 1.6 Authentique  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #122 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2011 
				Адрес: 59 
				
                                     Авто: разные 
                                     
					Сообщений: 914
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #123 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Ижевск 
				
                                     Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
                                     
					Сообщений: 494
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня съездил к дилеру. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подняли на подъемнике. Извлекли второй кусок пластмассового кольца. Мастера долго удивлялись   такой конструкции пыльника-отбойника. И предположили, что это кольцо крепит пыльник и сказали, что видимо рено заколебалось менять рвущиеся пыльники и модернизировало узел. Правда результат тот же, если пыльник не рвется, то кольцо его крепящееся разваливается на наших чудо-дорогах. На складе у них только пыльники старого образца. Отправили запрос в Москву, можно ли ставить старого образца и заказали новые.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #124 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В среду расфигачил оба отбойника в хлам... надо ставить наши.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #125 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что означают точки краски на пружинах??? 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ---------- В смысле расфигачил отбойники?? Что Вы подразумеваете под отбойниками?? ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- От ВАЗа что ли?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #126 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 04.02.2012 
				Адрес: СССР 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
                                     
					Сообщений: 676
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 276 
	
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Это цветовой код жёсткости пружины. Интересно , у 1.6, 2.0. и дизеля одинаковые метки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Юрок 79; 27.07.2012 в 23:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  автолюбитель (28.07.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #127 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это именно такое сочетание цветов означает одну жесткость,другое сочтание - другую,да? 
		
		
		
		
		
		
			На новых покрышках тоже бывают полосы разноцветные. Тоже самое?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #128 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2011 
				Адрес: 59 
				
                                     Авто: разные 
                                     
					Сообщений: 914
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   надо просто подсмотреть у других производителей,к примеру у своего нового партнера по альянсу ![]() это как, неудачно приземлился? и сколько прошел на них? +1 думаю что разные, если брать по аналогии с вазом, там производитель ставит разную жесткость пружин на разные типы двигателей. Более жесткие пружины ВАЗ ставит на 16-ти клап. двигатель поскольку он тяжелее 8-ми клопы. знаю только про маркировку для шиномонтажа в виде кружочка - одевается напротив нипеля, чтоб впоследствии при балансировке меньше навешивать грузиков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #129 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это уже вторые, сначала как и на первых отвалился пыльник, а потом потрескались и вывалились отбойники.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #130 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Сегодня присмотрелся,пыльник на самом деле оторвался и вся гармошка внизу сидит. Она очень жесткая. Почему интересно на ТО они сами ниче не сказали???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |