Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 26.07.2012, 15:55   Сообщение #2421
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у тебя откуда такая инфа?? Я поверю,если есть подтверждение и ему скажу.
Да книжечка у меня есть по проектированию автомобилей (Нимецццька ).
Только вот где-то её жена "засунула" уже три подхода к поискам и без результатно
Эта книжечка, что-то типа 3GPP в мобильной связи, только для авто. Практически все производители авто разрабатывают узлы и блоки для своих машин по рекомендациям и расчетам, из этой книги, только америкосы, и то иногда, идут своим путём
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.07.2012, 22:35   Сообщение #2422
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

http://www.amp21.ru/index.php/articles/14-material-zond
Оттуда:
"На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора"
И
"В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно."

Программа приготовления смеси расчитана на работу по разнице показаний двух этих датчиков. Если один из них не работает, то Джеки Чан и устреднённая программа.
Поэтому и прошивают на Евро два при выбивании катализатора, либо ставят корректор второго лямбда-зонда.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2012, 22:50   Сообщение #2423
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно."
Может ли причиной неровной работы моего двигателя быть 2й Л-зонд интересно??
Мотор тянет отлично.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:02   Сообщение #2424
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Может ли причиной неровной работы моего двигателя быть 2й Л-зонд интересно??
Мотор тянет отлично.
Нет не может. Так как незначительная разность по сигналам 2х лямбд, сразу будет отражаться как ошибка. Пример:
1 л.з. раскачка = 0.2В - 0.9В
2л.з раскачка = 0.2В - 0.6В
На приб. доске загорится ошибка.
Датчики легко проверить самому, необходимо найдти сигнальный провод и зацепиться за него вольтметром от О - 5В, завести ДВС и посмотреть амплитуду раскачки, чем она выше тем лучше, обычно он раскачивается от 0.2В до 0.95В и меняет своё значение 8 раз за 10 сек. Если это все имеет место быть, отстаньте от датчика, он исправен.
Но мне самому до сих пор не понятно, зачем 2зонд, если он в точности повторяет показания 1 зонда. ИМХО это лишняя головная боль для нас. Д.К. считает кислород на выхлопе, а если показания одинаковы, то возникает вопрос зачем катализатор, вот если бы на 2 зонде показания были другие, тогда понятно, катализатор доочистил выхлоп.
А так получается, что до ката, что после него концентрация кислорода одинаковая.
Наш внизу, цепляться к чёрному проводу.
Изображения
Тип файла: jpg img2947_10.jpg (13.8 Кб, 19 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.07.2012 в 06:09.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:14   Сообщение #2425
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Программа приготовления смеси расчитана на работу по разнице показаний двух этих датчиков.
Чему она равна? Если кто то выбрасывал распечатку работы исправных 2х датчиков от ОД, сделанную на спец оборудовании, они работают как 2 брата близнеца.
А до этого, он же дал распечатку с неисправным 2 зондом, разница была на лицо.
Где то это есть на форуме, копаться не хочется.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:08   Сообщение #2426
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, как они могут показывать одно и то же?
Почему тогда если катализатор не работает, то выскакивает ошибка? Разница должна быть.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:46   Сообщение #2427
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, как они могут показывать одно и то же?
Почему тогда если катализатор не работает, то выскакивает ошибка? Разница должна быть.
Попробую найдти.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Но мне самому до сих пор не понятно, зачем 2зонд, если он в точности повторяет показания 1 зонда. ИМХО это лишняя головная боль для нас. Д.К. считает кислород на выхлопе, а если показания одинаковы, то возникает вопрос зачем катализатор, вот если бы на 2 зонде показания были другие, тогда понятно, катализатор доочистил выхлоп
Я уже высказал своё мнение.. у них по моему даже номера одинаковые, могу ошибаться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:57   Сообщение #2428
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...
Но мне самому до сих пор не понятно, зачем 2зонд, если он в точности повторяет показания 1 зонда. ИМХО это лишняя головная боль для нас. Д.К. считает кислород на выхлопе, а если показания одинаковы, то возникает вопрос зачем катализатор, вот если бы на 2 зонде показания были другие, тогда понятно, катализатор доочистил выхлоп.
А так получается, что до ката, что после него концентрация кислорода одинаковая.
...
2-й зонд не полностью повторяет первый - разница есть Полностью будет повторять только с неисправным (или отсутствующем) катализатором
Хотите её увидеть: цепляйте двулучевой осциллограф (с памятью) и на компе стройте графики по полученным данным
Даже первая Лямбда выдает ин-фо о текущем соотношении воздух/топливо с запозданием, а вторая вообще "через полгода"... Плюс есть каты с "захватом" NОх (+ незначительное кол-во СО и СН) и дожиганием их при "удобном случае" (устанавливают на движки с прямым впрыском топлива в область свечи (Direct Injection))...
Так что по 2-й Лямбде сделать мгновенную коррекцию, даже теоретически, НЕВОЗМОЖНО! Только долговременную!
В любом случае - если предусмотрена 2-ая Лямбда и она не работает - движку будет "плохо", но разные пути влияния на конечный результат
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (27.07.2012)
Старый 21.08.2012, 19:58   Сообщение #2429
Мурманск
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем Доброго времени суток! Прехал 2 тысячи - проблема с запуском теплого двигателя. На холодном и горячем с полтыка, на теплом со 2-4 запуска. Приехал с отпуска- сразу к ОД. Забрали машину - на следующий день отдали. Говорят комп. показал всё ОК. Пришлось приехать ещё раз и при спецах через полчаса стал заводить - с третьего раза. Опять забрали - через три дня звонок - текут три форсунки. Замена не гарантия - бензин плохой. Бензин плохой - говорю доказывайте, лью только на нормальных. Ответ у нас и на сетевых - хреновое.Говорю- так машина ведь заточена под российские условия. Хотите меняйте, хотите чистите мне всё равно. Или машину отдавайте исправную или пишите официальную бумагу с эспертизой бензина. Вот сегодня через две недели забрал - поменяли фарсунки по гарании. Буду смотреть что из этого вышло.
Мурманск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:15   Сообщение #2430
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Мурманск, молодец. Что тебе еще сказать. Настойчивость вызывает уважение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.