|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я тестю в его новый ВАЗ2106 с нова лил Шелл (в белых канистрах, минералка), менял раз в 10 тыс. км (цвет всегда был тёмный. Замени в очередной раз, залил такой же Шелл, через 5 тыс. км на холостых начала помигивать лампа давления (холостые были в норме 750-850 об/мин). Решил слить и заменить масло (фильтр оставил старый), слитое масло было прозрачным как до заливки в двигатель. После этого заливал только Лукойловское масло и до сих пор проблем с движком и давлением масла никаких (тьфу-тьфу). Машина выпуска 1997г.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |