|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |||
|
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
Все дело в твердости резины, фрикционная мягче и работает лучше при сильных морозах. Цитата:
Цитата:
P.S. А что по Вашему означает "нешипованная"? Та, что идет на ошиповку в другое место? Но она и не должна продаваться без шипов. Т.к. шипованная резина без шипов практически равносильна демисезонной. |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
Ну если смотреть по описанием шин, то последние инновации в шинном деле идут к тому что шипованную делают в несколько слоев, верхний более мягкий, а нижний как раз тверже что бы удерживать шип.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |