|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3521 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну если речь обо мне,то я не насилую узлы и агрегаты авто...Эксплуатирую авто, что называется "без фанатизма" Зимой обычно- всегда грею авто 5-7мин (а не сразу типа сел поехал), стрелку тахометра не заваливаю более 5-5,5тыс, стрелку спидометра не более 165км/ч. Лью хороший бензин кл. Евро4 (а не Евро3, как многие советуют). По рельсам,люкам,ямам,лежачим п. не гоняю... Палки даже меняли помню в 50тыс (передние)., колодки в 30тыс.(передние и то считаю развели))
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Мой день это до работы туда и обратно 15км...выходные да на трассу (на неделе бывает на трассу 120-140км.ч) ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ---------- Уверен,что вибрация от вариатора никак с моей эксплуатацией авто не связана, ведь я даже не буксовал ещё... Просто задал вопрос про связь вибрация и её отсутствие с включённым кондеем, а тут уже понеслось, что я насильник Турчанки Флю))) ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ---------- А вот ещё тогда вопрос в контексте эксплуатации, каким образом на новой машине мог погаснуть дисплей (тот что на торпедо), одновременно с не работающей магнитолой? Ведь я даже в эту магнитолу и диск то не успел запихнуть? ОД,когда это дело чинил сам не понял,что произошло..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3522 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ну ОД те еще ребята))). В этом солидарен со всеми))). И то, что они не знают (в силу необразованности и изученности) или делают вид, что не знают). И то, что разводят, на замену различных узлов , которые еще не одну тысячу пройдут.
Кстати, у кого нить есть пробеги под 40-50 тысяч? И разводили ли на замену жидкости в CVT? Есть подозрение, что спланированно, не будут((. Так что , как мы и решили быть на чеку всем. Но если все же у кого-то есть опыт - поделитесь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3523 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Да здесь все бы только рады на развод по замене жижи в CVT!!!)))Сам Бог даст))планирую, к 45 тык, заехать к Ниссановским ОД, по замене...(ели раньше не продам сей чудесный аппарат)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3524 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ну понятно. Просто в Ниссановском центре мне объяснили это тем, что на Кашкае и Х-Трейле нагрузки бОЛьше, в том числе ударные, ну пробуксовка - это вообще как раз плюнуть. А тут одна ось, вес на 300 кг. меньше. вот и решили так. А у ОД Рено , наверно ,и практики таких операций с вариаторами нет, поэтому и браться не будут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3525 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Вопрос будут ли браться за замену жижи в Рено ОД Ниссан, и если да, то в какую цену)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3526 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ну я писал уже 4-5 страниц выше поднимись. С учетом многократной замены (с промывкой) около 5 тысяч в итоге
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (18.07.2012)
|
![]() |
Сообщение #3527 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Что-то не нашёл, но ценник ясен 5тыр, это ещё по-божески)))) Правда зависит от региона я думаю, да и к 45тык (к этому сроку менять надо?), а для меня это через года 2-3, уже может всё поменяться (например будет стоить 25тыр))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3528 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
25 вряд ли. А вот 8-9 реально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3529 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну через 3года может быть всё что угодно, я помню, сколько стоил Меган2, 5 лет назад он стоил где-то 400тыр а теперь 700-800..(правда теперь он Меган3))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3530 | |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
400 стоил меган 1 возможно и уже лет 8-10 назад и то, я думаю, дороже. Могу подшивку За Рулем достать и доказать, если что. В этом со мной лучше не спорить ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- в 2001-м году с 1.6 МКПП Меган 1 первый, рейсталлинг стоил примерно 450 тысяч. Причем был не самым дешевым. Астра была скромнее и Митцу Каризма тоже дешевле. А вот Фокус первый, стоил аж 550 000. Причем российской сборки уже тогда. Вот так вот иногда интересно архив посмотреть) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |