|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Из чего складывается мощность? Из объёма всасываемого воздуха -1.6 2.0 2.5 3.5л и поданный под этот воздух бензин. У нас ДВС 1.6, но благодаря системе VVT-I - фазик, объём всасываемого воздуха увеличивается у обыкновенного атмосферника он = 100% примерно у нас при 6500об = 160%. Максимум что можно снять с ДВС об.1.6 это 105лошадей, но если нет доп. воздуха при этом мгновенный расход будет не превышать 30л.час, у нас же он = 37.8л., что говорит о том, что под эти 160-100=60% инжектор подает топливо, соответственно увеличиваются и лошади. Когда до вас уже дойдёт, что не в железках мощность, а в количестве сгоревшей топливо-воздушной смеси, а она у нас координально отличается от обычного атмосферного ДВС = объёмом 1.6л. На этом прокололись чип тюнингисты, не посчитав воздух начали править топливо и потом до них дошло, всё таки там сидят не "водянные", ветка о чипе умерла. К истокам, сколько было указано на первых РЕНО с ДВС К4М, 1.6 оборудованных фазорегулятором? Кто знает, напишите.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 15.07.2012 в 20:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |