|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Слав что ты имеешь ввиду? аэродинамика за счет дизайна, удешевление за счет экономии на материалах?
база таже, чуть раздвинули ее только, моторчики теже..... конечный результат разный это как шеви авео и деу нексия..... база одна а результат разный.... Эххх...... прокачу))))))))) Кстати по поводу кренов, на М2 та же беда..... не держит нифига..... думаю можно вылечить более жесткими амортизаторами, но в конфорте проиграешь... но опять таки кстати на М2 у сидений боковая поддержка лучше ..... что тебя держала в кренах ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ---------- поедет поедет..... если прокладка нормальная...... сам на зубилах стрелки клал ........ и был случай на 140 кузове шел по риге, рядом шел тазик 15 по gps 197..... сцепление горело..... а низенько летел черт побери..... а по поводу что в паспорте стоит это не про нас....... у ме6я на баварце 2.8л выкручивал болт из под педали газа..... но на 230 срабатывала отсечка ........ но все здесь думаю не про это...... просто разочек надо узнать на что способен твой пепелац..... так на всякий случай...... а дальше конфортно ездить и получать удовольствие)))) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |