| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.07.2012, 18:03 | Сообщение #3311 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 02:43 | Сообщение #3312 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			коба сколько ты на ней ездишь???4 месяца назад я тоже писал что руль не облазит и ничего не гремит.щас больше года,руль как и у всех стал по облезать, салон  скрипеит..это неизбежно, вопрос +/- нескольких месяцев..очень интересно посмотреть как ты на этом карыте 194 разогнался?????нет, технически-то возможно конечно)))))) я после бмв 3-ки и вольвы 60-ки на ней быстрей 120 не езжу, т.к. даже любой тазовод поставит ей 3-  за устойчивость, парусность, управляемость, чёткость руля и тд.. хотя я видел как переднеприводные тазы до 200 разгоняют и ничего, потом говорят, что всё норм, машин хороший
		 | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 07:16 | Сообщение #3313 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 08:07 | Сообщение #3314 | 
| Новичок Регистрация: 20.11.2010 Адрес: карелия Авто: Fluence Expression + свободные руки 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			езжу почти два года руль не облез, скрипы тоже не досаждают. может ты про хонду пишешь.
		 | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 08:16 | Сообщение #3315 | 
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Год с небольшим. Пока никаких проблем, тьфу-тьфу. А! Давно хотел сказать нащет корыта и управляемости - вообще-то разгон для такого движка и такой массы - достаточно шустрый. И на трассе в Германии, где ограничения скорости нет, тягаться с ней могут ну разве что турбированые машинки. 320 бмв - едет на том же уровне. Я не знаю, на какой машине Вас тазы обгоняют, но я бы эту машину - уже продал.   Удачи. Последний раз редактировалось Koba; 13.07.2012 в 08:21. | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 09:49 | Сообщение #3316 | 
| Новичок Регистрация: 23.11.2010 Адрес: город-герой-Москва Авто: Renault 
					Сообщений: 21
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Koba  у тебя до флюанса не симбол был?
		 
				__________________ Жизнь штормит, а ты не гнись, имей активней эту жизнь...... | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 10:32 | Сообщение #3317 | 
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего у меня только не было. Новый бимер, 525, на ручке, тоже был в свое время. Тоже, помню, всё мощи не хватало, протюнил до 2.8 через год - всё равно было мало. Флюшку я выбирал по деньгам, в пределах 800-900 тыс. Чтобы была достаточно комфортная для длинных путешествий, достаточно шустрая. Чтобы не угоняли. Чтобы проехать ко мне в деревню через самодельные метровые лежачие полицейские можно было. И чтобы была дешевая страховка. Флюха по всем этим параметрам - подходит вполне. Ездить комфортно. Достаточно шустрая для этого класса машин. Каска так вообще 16 тыс, с франшизой в 30. А если хочется в гонках выигрывать, так это ж на такую массу движок от 3.5 литров нужен. Либо турбина на эти 2 литра. Но это и другие деньги, и другое потребление бензина, и другие налоги, и другая страховка. Короче, я не понимаю, какой смысл покупать сравнительно большую машину с движком 2 литра и клиренсом 170 мм, а потом закладывать весь форум кирпичами, по поводу того, что это не самолет, и в поворотах не бмв. Последний раз редактировалось Koba; 13.07.2012 в 11:53. | 
|   |     | 
|  13.07.2012, 11:07 | Сообщение #3318 | |
| Местный Имя: Leonid Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Spotway 2,0 CVT 
					Сообщений: 286
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ---------- Это если взять тот же класс...   | |
|   |     | 
|  13.07.2012, 11:10 | Сообщение #3319 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 лучше ВИДЕО сначала бутылка у тебя в руках - а потом как ты ее туда пихаешь 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | |
|   |     | 
|  13.07.2012, 11:31 | Сообщение #3320 | 
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Leonid_Fileev, ну треха, черт его знает. пятерка - комфортней флю, что тут говорить.   По делу у флюхи надо клиринс понизить, чтобы в поворотах кренилась меньше. Но тогда ни по бордюрчикам взобраться, ни через полицейских в моей деревне не проехать. Вообще любая машина - это компромисс. Этот компромисс - меня устраивает... | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |