| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.07.2012, 09:30 | Сообщение #3241 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Управляемость достаточна неплохая,зря вы так.В свое время мне удалось объездить весь модельный ряд субару ,и скажу откровенно..конечно субарик и рено это вещи разных категорий,но когда вы говорите о флю,нужно иметь в виду что Флю это обычный седан класса С+ без какой либо истории и харизмы..и для входа на рынок нужна обычно просто надежная,большая машина,недорогая для своего сегмента..с чем Рено вполне справилась По управляемости и динамике.. Опять таки вернемся к субару..гонял их все,и форестеры и импрезы и wrx, по москве,по мкаду..и сказать можно только одно..чем ниже резина,и шире диски тем лучше управляемость.(была возможность сравнивать клиенсткие машины,многие сразу переобувают новые тачки в правильные диски и резину,с заводскими дисками и резиной) поставте на флю хотя бы 45 резину на 17, дисках,тогда и сможем о чем то говорить..пока же стоит 60 резина,у нее задача быть максимально энергоемкой | |
|   |     | 
|  06.07.2012, 09:48 | Сообщение #3242 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон,  Вы основательно подходите к оценке качеств авто и многое говорите правильно: и размеры, и кожа и климат и многое другое во Флюенсе является лишь ПРЕТЕНЗИЕЙ НА НЕЧТО БОЛЬШЕЕ. Однако эти недостатки не выходят за рамки обычных для мирового автопрома маркетинговых уловок. В условиях России во Флю подкупает подвеска: она не является идеальной, но - универсальна и адекватна качеству дорог. Только вчера я сам удивился, как спокойно и естественно: без напряга и амбиций легко обогнал Ланцер 10 на просёлке, не испытав при этом никакого особого дискомфорта или неуверенности. ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата: 
 До 70-х автопром делал машины для людей, а сейчас - для потребителей. Сюда следует добавить также многочисленные уловки автопроизводителей по т.н запланированному преждевременному старению товара. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  06.07.2012, 10:16 | Сообщение #3243 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен. Обычно претензии к управляемости у тех, у кого 15\65. Гораздо реже, у кого 16\60. И не слышал охов-вздохов от тех, у кого 17\55.(Имею 17\55, управляемость на уровне).
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 11:08 | Сообщение #3244 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence SportWay 
					Сообщений: 216
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 13:08 | Сообщение #3245 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На Латике тестил 2,5л АТ, понравилась машина, кстати по ощущениям совсем не жестяночка, да и более солидол что-ли место больше,багажник пошире...нормальный аппарат за это лавэ...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 15:30 | Сообщение #3246 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у еня 17 катки..управляемость мне не нравится в плане самой рулёжки, я больше за классический гур, он жощще и информативней, с эуром на флю я её плохо чувствую на трассе и подвеска с одной стороны вы правы она универсальна и я даже на 17 катках ношусь там где все притормаживают, но эти плюсы забываются,когда входишь в поворот на трасее ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- короче всё высказанное мной мои личные наблюдения и требования я не претендую на истину, но многие со многим согласились.... тока вчера прочитал про свистящий воздуховод, включаю кондей и свист ))))))) | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 15:38 | Сообщение #3247 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, Приветствую! А для меня в этом вопросе наоборот ЭУР предпочтительнее, чем ГУР! И считаю, как раз его более информативным. Веских, технических аргументов привести не могу. Ну нет их у меня, но вот "попоощущатель" (это в шутку - конечно же имею в виду руки), мне подсказывает, что для меня лично "электрика" более приемлимей, чем гидравлика.
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 15:47 | Сообщение #3248 | 
| Новичок Регистрация: 23.11.2010 Адрес: город-герой-Москва Авто: Renault 
					Сообщений: 21
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			т.е максимальный пробег в этой ветки  41600км.....кто больше.....
		 
				__________________ Жизнь штормит, а ты не гнись, имей активней эту жизнь...... | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 16:11 | Сообщение #3249 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тут по колесам кто то писал я вот вчера вернулся из Владимирской области, дороги там (в Киржачском р-не) не самые лучшие, у меня стоит R17 225/50 всё норм, подвеска отличная, ездил и по местам где кроссоверы лазиют, и по грунтовке катался (3 км до дачи дорога общего пользования грунтовая) на 60 км/ч нареканий вообще нет... Хотя у меня и 1.6 на ручке    | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 17:28 | Сообщение #3250 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, А у меня ЭУР, тугой и информативный, я бы даже сказал ,что туговат и на малой скорости, мягчает только тогда,когда на парковке рулю...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |