| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.07.2012, 00:23 | Сообщение #3231 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну это радует..жирный плюс к безопасности...а то видел даже не сильно аварийные Флю вообще металл как фолга замят..даже не приятно смотреть)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 00:29 | Сообщение #3232 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Безопасность - пунктик Рено (машинки, рожденные под логотипом Дачии в расчет не принимаем - все же супербюджетные). У Рено, по крайней мере второе поколение всей легковой модельной линейки, на краш-тестах только по 5 звезд зарабатывает.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 00:34 | Сообщение #3233 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			друзья, если они так сэкономили абсолютно на всём, то с чего они не должны были сэкономить на металле каркаса????это ведь вапще хрен проверишь!!!! сколько флю видел битых у меня сердце кровью обливалось,ладно внешние элементы как фольга мятые,так саму машину вело жудко, либо скручивало по спирали, либо если в бок,то принимала форму каромысла и колёса в разные стороны.. сам когда еду по пересечёнке кузов не кисло гуляет и гнётся начинает всё скрипеть, опять же на ладах не было)))вот что за дерьмр,а? купил за 839 рублей авто,а аналогии с зубилой..знал бы - починил у вольвы коробку и гонял бы дальше без этих мутных рассуждений | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:10 | Сообщение #3234 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, Да я тоже не совсем доволен аппаратом, но начал потихоньку смиряться, ведь не на всю же жизнь вещи покупаем?)))Ну поездил годика 2, потерпел чуток и продал, Главное чтобы узлы и агрегаты не сыпались, а скрипы,сверчки, пустые дверки, металл, свисты, шумы...это всё до некоторой степени психологический дискомфорт ,чем реально физический... Я вот на главном конкуренте Флю прокатился Крузе помню 1,8 АТ, так он в сравнении вообще не ехал ,мотор ревёт ,а где они эти Ньютоны метры??Так вроде не всё так у нас х..во.. Да ещё не надо забывать ,что при всём при том у нас аппаратик 2х литровый, а что там 1,6 делается? Вообще типа не жизнь? Да и плюсы есть ,одни только солнцезащитные шторки чего стоят?)))(правда коротенькие, не такие как у бмв)) 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 06.07.2012 в 01:14. | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:14 | Сообщение #3235 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			согласен.я на своём уже год.уже всё стерпелось.пробег под 30-ку. просто мы люди, человеки,а человек тянется к прекрасному))просто я хочу подходить к машине, садиться в неё и что б путь до работы каждый день дарил мне кайф, сродни общению с офигеннейшей брюнеточкой а-ля ева мендез)))что б у машины были если не яйца, то хоть я ички, маленькие, но сука упругие! убейте меня, но хочу, нажав на газ слышать не бесполезное и малоэффективное жужжание вариатора и зву V8)))хоть убейте меня))да,я романтик))) пока не женат активно работаю над этим вопросом, что б уж следующую тачку взять как продолжение себя
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:15 | Сообщение #3236 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Получается,что за эти тенге уже только жестяночки можно купить...(( Ну извини Ева Мендез будет не за такое лавэ))) 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:24 | Сообщение #3237 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да.я это летом понял,когда искал машину..ситуация такова (это я как несостоявшийся маркетолог понял): есть тачки до 1200 000 в средне-базовой комплектации, а есть всё остальное,что уже хоть и условно , но можно назвать как бе премиум/брэндовость и прочая кап.хрень..обусловлено глобальным сговором автопроизводителей,банков-кредиторов,нашего правительства, т.е. спецом,что б человек брал кредит,т.к. копить вечно будишь не успевать за подоражаниями (2 раза в год)..при этом ситуация такова, что производители в сегментах до 1 200 000 выпускают примерно одинаково унылые авто (умышленно), с дохлыми движками и тонким железом...я убедился, что флюенс за 700-800 кило рублей принципиально не отличается от инсигнии, от пежо, ситроена, японцев (и субару в том числе) и так далее..просто что-то лучше рулится, что-то резвей едит, где-то кожа натуральная, где-то комплектацией берут (как флю), но яйца одни..так что особо не расстраиваемся, т.к. с нашими деньгами на рынке новых авто принципиально другого авто купить не возможно..либо веллком ту трейд-ин, но это уже другая история
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:30 | Сообщение #3238 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, Ну за 1,2 мулька получше можно машинёнок найти... Хонда СРВ, Инсигния,Пежо 508, КИА Спортаж...Авенсис... что там ещё не припомню да тот же Латитюд.. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 06.07.2012 в 01:35. | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 01:44 | Сообщение #3239 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2011 Адрес: в городе Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
					Сообщений: 279
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вот латик бы я вапще не рассматривал..когда все норм люди движок форсируют, эти придурки ДЕФОРСИРУЮТ нормальные двигатели, т.е. они взяли классический V6 и додефорсировались до того, что он едет хуже,чем датик 2.0 на варике!!!я латика видел тока два в питере, лагуну купэ тока 1 раз и то на дилере чел то делал
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2012, 08:21 | Сообщение #3240 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слон, на счет сильной деформации при аварии это в угоду вашей же безопасности. Метал гасит удар, поэтому и складывается, причем только там где нужно. Или вы бы предпочли иной исход, и принять весь удар на себя, а машина целехонька? ---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ---------- Слон, Про латик согласен машина не о чем. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |