Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Санкт-Петербург «

Важная информация

Санкт-Петербург обсуждение клубной жизни Санкт-Петербурга и области


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 13:56   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
евро3 евро 4 это по сути дела сера и следовательно выхлоп. Октановое число тут не участвует
Сера то вроде на работе движка ещё как участвует?)))

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Датчик детонации определяет свойства-склонность бензина к детонации, чем ниже ОЧ (октановое число), тем выше вероятность "сорваться" в детан. зону и опираясь на это ЭБУ будет сдвигать ОУЗ - "познить зажигания" и в следствии этого приемистость ДВС ухудшается.
Так всё-таки получается что нужно повышать ОЧ?))

Короче сегодня заправлю 98 BP и на Мурманку...может, что и прочистится!!))) По результатам ощущений отпишусь...

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
5тыс оборотов
Про высокие обороты уже была как-то тема, что вариатор не заточен под них...но как-то не все "гонщики" здесь в этом сомневаются)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.