| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.06.2012, 00:33 | Сообщение #3181 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 а если ехать по своему личному темпу...у меня и по трассе иногда за 10 выходит а если честно,то я не очень понимаю почему такой расход....точнее понимаю,бензинчег у нас гамно,а настройки двигателя заточены скорее всего под нормальный бензин...,а с ненормальным и расход ненормальный | |
|   |     | 
|  30.06.2012, 16:40 | Сообщение #3182 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 08.06.2012 Адрес: УФА Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я слышал,что на варике нельзя резво трогаться и резко тормозить-это сказывается на сроке службы? А вообще стораюсь не думать о ресурсе вариатора,а то пишут,что максимум 150 тыс. отхаживают. Я на жигулях намотал почти 200 тыс. и намёков небыло на поломку,а тут иномарка почти за 800 рублей,обидно будет, если отъедет через 150 тыс.
		 | 
|   |     | 
|  30.06.2012, 18:46 | Сообщение #3183 | 
| Красный  Регистрация: 19.07.2011 Адрес: instagram, sportbox, autochmo Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня 
					Сообщений: 1,665
				 Сказал(а) спасибо: 631 
		
			
				Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.06.2012, 22:06 | Сообщение #3184 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 08.06.2012 Адрес: УФА Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я с тобой согласен,я за что купил,за то и продаю,вот и спрашиваю так ли это. ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- Я с тобой согласен,я за что купил,за то и продаю,вот и спрашиваю так ли это. | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 00:31 | Сообщение #3185 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На варике скорей не хорошо давать больше оборотов крутящего момента =190/ 3600об./мин)) да и то хз.)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 09:37 | Сообщение #3186 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 08.06.2012 Адрес: УФА Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 10:12 | Сообщение #3187 | 
| Красный  Регистрация: 19.07.2011 Адрес: instagram, sportbox, autochmo Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня 
					Сообщений: 1,665
				 Сказал(а) спасибо: 631 
		
			
				Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 12:20 | Сообщение #3188 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 При всем при этом,о ресурсе не задумываюсь,так как 150к проездить на машине не собираюсь,как и 120к,как и 100к...какая бы не была машина хорошая или плохая 3-4 года максимум,а моей в январе будет 2 года,а на одометре еще 26к. К тому-же вчера на рамблере видел новость,что французы уже готовят обновленный флюенс..так что год ,максимум полтора и буду задумываться о продаже | |
|   |     | 
|  01.07.2012, 18:55 | Сообщение #3189 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это я где-то читал то ли у Кашкаеводов, толи просто про устройство Вариаторов, что они не любят именно высокие обороты.. Поэтому не рекомендуется более 3600поднимать.. (хотя по трассе это надо суметь))какая должна быть скорость? 150-160?) понятно что педаль в пол до 5000 подскакивают, но это локально... А вот например если из сугроба вылезать то можно и до 6500стрелку поднять.. Вот у меня сегодня уже другая фишка вылезла..повалил чёрный дым из трубы заправляюсь на БиПи 95м.. Что это может быть? Плохой бензинчик или система Зажигания? 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 01.07.2012 в 18:59. | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 19:07 | Сообщение #3190 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если из сугроба малой кровью не вылезти, то лопата в помощь. Не поможет лопата - тогда буксир. А обороты в таком режиме для ЛЮБЫХ автоматических трансмиссий не айс. Нагрузки не штатные... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |