Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 13:41   Сообщение #1911
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Для машины весом 1240кг.. Как сами то, довольны таким расходом?
1363кг, +60кг шумки, +30кг хлама, + 2 пассажира. Частые обгоны, стрелка тахометра на 6тыс.
В общем да, доволен.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.06.2012, 13:55   Сообщение #1912
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
1363кг, +60кг шумки, +30кг хлама, + 2 пассажира. Частые обгоны, стрелка тахометра на 6тыс.
В общем да, доволен.
А вот это главное.
Только вот 1288кг. Это от сюда: http://www.renault.ovod.ru/cars/all/...luence/params/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:19   Сообщение #1913
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот это главное.
Только вот 1288кг. Это от сюда: http://www.renault.ovod.ru/cars/all/...luence/params/
Значит стали делать легче. У меня в свидетельстве написано масса без нагрузки 1363кг.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:56   Сообщение #1914
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Значит стали делать легче. У меня в свидетельстве написано масса без нагрузки 1363кг.
Вес "плавает", лошади тоже "плывут". Не машина, а сплошная загадка
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:15   Сообщение #1915
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Stone Вот где ваших пол бака на высоких скоростях Пост44 http://multi-set.ru/forum/showthread...3107#post13107
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:55   Сообщение #1916
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Stone Вот где ваших пол бака на высоких скоростях Пост44 http://multi-set.ru/forum/showthread...3107#post13107
Приветствую. Прочитал внимательно, спасибо. И получается, что мои ощущения подтвердились теорией, я писал, что такое впечатление когда кик даун разгон с 60 чуть медленнее чем если чуть чуть не дожать, поймать правда очень трудно поэтому тапка в пол и плевать на перелив (я честно говоря думал, что это алгоритм от "дурного нажатия" ан нет всё серьёзнее)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:56   Сообщение #1917
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Значит стали делать легче. У меня в свидетельстве написано масса без нагрузки 1363кг.
Я думаю у вас в свидетельстве ближе к истине масса
согласно измерениям авторевю 1404 кг
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:49   Сообщение #1918
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Не понятно только, почему на сайте рено они изменили массу? Может действительно машины стали легче? Правда я не представляю, что там можно было убрать на 100кг.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Приветствую. Прочитал внимательно, спасибо. И получается, что мои ощущения подтвердились теорией, я писал, что такое впечатление когда кик даун разгон с 60 чуть медленнее чем если чуть чуть не дожать, поймать правда очень трудно поэтому тапка в пол и плевать на перелив (я честно говоря думал, что это алгоритм от "дурного нажатия" ан нет всё серьёзнее)
У меня есть подозрение, что это все из-за вариатора. Не стоит забывать, что это не механика, и если превысить кр.момент то можно легко провернуть ремень. А это конец вариатору - появляются задиры и он весьма быстро приходит в негодность. Так вот, есть ощущение, что вот эти недожимы как-то неправильно отрабатываются программой и он меняет передаточное число немного больше, чем это необходимо. А потом, после недожима если немного сбросить газ и затем нажать сильнее - появляется та самая паровозная тяга. Получается вариатор просто не успевает изменить передаточное число обратно и мы едем на более высоком ПЧ. Не знаю, все это домыслы.. Но то, что это все проделки вариатора - 100%. У меня все тоже самое, хотя программа мотора изменена.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 00:35   Сообщение #1919
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Не понятно только, почему на сайте рено они изменили массу?
Заезжаете на любую крупную базу. Почти везде есть автовесы!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 02:09   Сообщение #1920
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Заезжаете на любую крупную базу. Почти везде есть автовесы!!
А оно ему нужно
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.