|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2609&page=6 ОТ Lab Of Speed Нет, все параметры - с компьютера стенда.
MAP не замерялся - не подключали к коллектору датчик (это нужно для турбомоторов - замерять фактическое давление наддува) ELM 327 не совсем серьезный диагностический прибор, скорее так - для дома, для семьи. Расход топлива лучше считать по борткомпу или по заправке, стенд для этого не годится ну никак. По поводу калибровок - вот тут уж не дождетесь ) Может, прошивку сразу выложить в бинарнике? Это информация уже не для публичного разглашения, тем более скрины таблиц. Да и для 99% здесь присутствующих это, поверьте, ни к чему. Ну теперь сами видите, об увеличении количества воздуха они даже представления не имеют: MAP не замерялся . Вот дураки в Рено, нахрена они этот фазорегулятор поставили, как нам теперь объяснить тем кто прочиповался, что мы их................ Может сейчас дойдёт до некотороых. Господа, могу Вас поздравить: Да и для 99% здесь присутствующих это, поверьте, ни к чему. 99% форумчан, они считают дураками. Низко же вы нас оценили, оставив 1%.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.06.2012 в 10:36. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |