Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Клуб «

Важная информация

Клуб общие вопросы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 01:39   Сообщение #1
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Пожалуй тоже задам несколько вопросов!!

1. Пожалуй самый наверное популярный не смотря на исследования маркетологов - Вместе с обновлением меганов в 2012 году (рестайлинг) планируется ли ввести в РФ Меган Спорт Турер, машина отличная, сидел лично, очень понравилась.

2. Планируется ли установка дизельных двигателей на семейство Меган/флю, в особенности новый дизель мощностью 130 л.с.?

3. В связи с обновлением семейства меганов, слышно ли что то про обновление Флюенсов?

4. По электромобилям, слышал что один Флюенс ZE уже привезли к нам в РФ на фрамос, как обстоят дела, когда планируется и что планируется. Но больше интересует вопрос по ТВИЗИ, он у нас вроде тоже планируется, если да какова будет ценовая политика, в том смысле что, в европе он стоит 5 тысяч евро, понятно что РЕНО торгует ими себе в убыток, но тем неменее всё таки можно ли надеяться что ТВИЗИ дойдет до нашего рынка по такой привлекательной цене, ведь это не обычный авто, и с малой мощностью, а значит и таможенные льготы должны быть наверняка!!!(может я ошибаюсь) Да твизи не имеет печки, но мы же зимой пешком ходим и ничего не замерзамем ... Твизи машина отличная!!!

5. И ещё не по Флю/Меган - почему на Дастер поставили межосевую муфту которая работает в режиме блокировки (4WD lock) до 80 км/ч (такая же по слухам стоит у ниссан мурано) а на Колеосе стоит муфта которая отключается при 40 км/ч и при этом по сравнению с дастером она быстрее перегревается? Колеос то машина вроде не легкая, а узел менее потенциальный поставили. Опять же если упор делался на то что на Дастере будут ездить больше по сельской местности тогда непонятно почему на мурано её ставят, ведь мурано по сравнению что с колеосом, что с дастером далеко не проходимец как минимум по геометрии.

Заранее спасибо, извините если что
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.07.2012, 12:52   Сообщение #2
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Пожалуй тоже задам несколько вопросов!!

1. Пожалуй самый наверное популярный не смотря на исследования маркетологов - Вместе с обновлением меганов в 2012 году (рестайлинг) планируется ли ввести в РФ Меган Спорт Турер, машина отличная, сидел лично, очень понравилась.

2. Планируется ли установка дизельных двигателей на семейство Меган/флю, в особенности новый дизель мощностью 130 л.с.?

3. В связи с обновлением семейства меганов, слышно ли что то про обновление Флюенсов?

4. По электромобилям, слышал что один Флюенс ZE уже привезли к нам в РФ на фрамос, как обстоят дела, когда планируется и что планируется. Но больше интересует вопрос по ТВИЗИ, он у нас вроде тоже планируется, если да какова будет ценовая политика, в том смысле что, в европе он стоит 5 тысяч евро, понятно что РЕНО торгует ими себе в убыток, но тем неменее всё таки можно ли надеяться что ТВИЗИ дойдет до нашего рынка по такой привлекательной цене, ведь это не обычный авто, и с малой мощностью, а значит и таможенные льготы должны быть наверняка!!!(может я ошибаюсь) Да твизи не имеет печки, но мы же зимой пешком ходим и ничего не замерзамем ... Твизи машина отличная!!!

5. И ещё не по Флю/Меган - почему на Дастер поставили межосевую муфту которая работает в режиме блокировки (4WD lock) до 80 км/ч (такая же по слухам стоит у ниссан мурано) а на Колеосе стоит муфта которая отключается при 40 км/ч и при этом по сравнению с дастером она быстрее перегревается? Колеос то машина вроде не легкая, а узел менее потенциальный поставили. Опять же если упор делался на то что на Дастере будут ездить больше по сельской местности тогда непонятно почему на мурано её ставят, ведь мурано по сравнению что с колеосом, что с дастером далеко не проходимец как минимум по геометрии.

Заранее спасибо, извините если что
1-2. в ближайшее время не планируется
3. да в 2013 году мы планируем некоторое обновление этой модели
4. Нам тоже очень нравится малыш ТВИЗИ и мы с нетерпением его ждем. Но наша цель – предоставить российским клиентам готовый к использованию электромобиль, адаптированный к климатическим и дорожным условиям, то есть сделать его массовым и доступным. В настоящий момент Renault проводит исследования по адаптации электрокара к особенностям российского климата. Кроме того, необходимо наличие развитой инфраструктуры, поэтому параллельно в настоящий момент мы изучаем особенности российского рынка и обсуждаем вопрос с потенциальными партнерами. Тем не менее, говорить о конкретном сроке выхода электрокаров Renault на российский рынок пока еще рано.
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:47   Сообщение #3
gdv2002
Интересующийся
 
Аватар для gdv2002
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Курган
Авто: Fluence Confort 1.6 МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Вопрос по МКПП

Ответьте пжлст на следующий вопрос, сначала цитата из другой темы
Цитата:
Сообщение от Ilusha Посмотреть сообщение
Доброе! Ну вот пришло и мое время написать про "замерзание рукоятки КПП".
Первый раз это случилось в начале ноября при "-6" за бортом, потом оттепель... далее забыл(забил) - в общем некогда было. Ближе к концу ноября стало надоедать каждое утро "размешивать" КПП влево-вправо. Читал конфу... понял что проблеме второй год и пока конкретного решения нет, кроме как замена тросов привода.
Позвонил ОД в Самаре "Автоповолжье" - сказали что звоню не первый (пока нет решения, Автофрамос в курсе - думает что с нами со всеми делать - ВТОРОЙ ГОД!!!), рекомендовали по-дольше греть перед поездкой. Греть долго времени нет - обычно "оттаивает" после 10 минут езды ( ну да не удобно - а что делать? )
Вобщем как-то глянул под капот на коробку и увидел следующее безобразие: резиновая гофра на тросе, который отвечает за выбор передачи (движение влево-вправо) сжата наполовину и при движении троса не движется, а оставляет "голым" сам жгутик вышедший из рубашки, на который в свою очередь льется водичка из средней "ливневки" от лобового стекла! Гофра второго троса впорядке. Засунул руку и попробывал растянуть сжатую гофру - она нормально растягивается, но не держится на конце тросика - внутренний диаметр гофры на 1,5-2мм больше диаметра металлической "бобышки" обжатой на тросе. На втором тросе гофру можно стянуть с бобышки, обнажив жгут и натянуть обратно с небольшим усилием - как и должно быть.
Непонятно дефектный ли это трос\бобышка\гофра или все вместе. Или это сделала водичка, стекающая как раз туда, каждый раз как попадает на лобовое стекло. Замерзает - растягивает\разрушает резиновую гофру и так много раз в день каждый день в минусовые температуры.
Собственно сам вопрос: Известна-ли Вам эта проблема ("замерзания", даже летом!, тросов МКПП)
Возможно это дефект какой-то опредиленной партии авто?
Какие намечаются пути решения проблемы?
Если просмотреть эту тему: хттп://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895
получается, что проблема довольно распространенная.
gdv2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.