Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 19.06.2012, 18:29   Сообщение #2291
seaman
Новичок
 
Аватар для seaman
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: санкт-петербург
Авто: флюэнс динамик 1.6 акпп +все опции
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

да уже месяца 3 экто лью,сначала 95 пока он за 30рублей не ушёл потом 92.Кстате как было 10.6л/100км так и осталось,А сольвентом на станции мыли у диллера.
seaman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.06.2012, 23:25   Сообщение #2292
seaman
Новичок
 
Аватар для seaman
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: санкт-петербург
Авто: флюэнс динамик 1.6 акпп +все опции
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ураа!!!Сегодня поменяли форсунки теперь заводится с пол тычка хоть холодная хоть горячая!!!Один минус:12000рублей
seaman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:56   Сообщение #2293
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
Ураа!!!Сегодня поменяли форсунки теперь заводится с пол тычка хоть холодная хоть горячая!!!Один минус:12000рублей
а какой пробег у вас? 12 тыр за все форсунки с работой?
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:25   Сообщение #2294
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
да уже месяца 3 экто лью,сначала 95 пока он за 30рублей не ушёл потом 92.Кстате как было 10.6л/100км так и осталось,А сольвентом на станции мыли у диллера.
Очень хороший Лукойл, если после 3 х месяцев использования надо менять форсунки, а когда же была Славнефть? До Лукойла? Если так так что же он все Вам не промыл за это время со своими чудо присадками
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже

Последний раз редактировалось akul@; 23.06.2012 в 02:27.
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 13:36   Сообщение #2295
seaman
Новичок
 
Аватар для seaman
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: санкт-петербург
Авто: флюэнс динамик 1.6 акпп +все опции
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
а какой пробег у вас? 12 тыр за все форсунки с работой?
да 12000р за всё,пробег 32000

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Очень хороший Лукойл, если после 3 х месяцев использования надо менять форсунки, а когда же была Славнефть? До Лукойла? Если так так что же он все Вам не промыл за это время со своими чудо присадками
проблемы начались во время славнефти,а во время лукойла просто не ушли.я посмотрел внутри форсунок,там всё как в канифоли иголкой только откалывается,внутри я имею ввиду там где видно,а так они вроде не разборные
seaman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:48   Сообщение #2296
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Очень хороший Лукойл, если после 3 х месяцев использования надо менять форсунки, а когда же была Славнефть? До Лукойла? Если так так что же он все Вам не промыл за это время со своими чудо присадками
Видимо Славнефть там так все законопатила,что уже ничем не возьмешь. Вообще такую заправку не слышал.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:39   Сообщение #2297
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Сегодня обратил внимание на странную закономерность.
Пока температура воздуха при пуске холодного двигателя была более 16 градусов, компьютер около минуты зачем-то держал повышенные обороты. Обратил на это внимание, так как очень громко прогрев происходил. Сегодня утром было 13 - обороты при пуске были сразу меньше 1000, двигатель даже немного подзахлебнулся в первые секунды.

Это вообще чего такоя?
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:48   Сообщение #2298
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autonom Посмотреть сообщение
Сегодня обратил внимание на странную закономерность.
Пока температура воздуха при пуске холодного двигателя была более 16 градусов, компьютер около минуты зачем-то держал повышенные обороты. Обратил на это внимание, так как очень громко прогрев происходил. Сегодня утром было 13 - обороты при пуске были сразу меньше 1000, двигатель даже немного подзахлебнулся в первые секунды.

Это вообще чего такоя?
Попробуйте лить более высокооктановое топливо.
Я вот тут, на пробу, сменил заправку, так тоже обороты начали "клевать" при заводе... Выкатаю - вернусь на старую
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:49   Сообщение #2299
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Autonom, это признаки того, что скоро будет ДС. Смотрите БДЗ.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:03   Сообщение #2300
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Autonom, это признаки того, что скоро будет ДС. Смотрите БДЗ.
Я ничего не понял.
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.