Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 22:04   Сообщение #251
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Да вроде особых неудобств не вызывает. А в некоторых бехах есть вариант полноценного раздельного климата (т.е. кроме температуры еще и скорость вентилятора и направление потоков изменяется.)
Уж что-что, а климат во Флюшке вроде весьма недурен.
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.09.2010, 22:38   Сообщение #252
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Да вроде особых неудобств не вызывает. А в некоторых бехах есть вариант полноценного раздельного климата (т.е. кроме температуры еще и скорость вентилятора и направление потоков изменяется.)
Уж что-что, а климат во Флюшке вроде весьма недурен.
Я не говорил, что он плох, но это очень простая вещь, которая реализуется на уровне программы и ничего менять не надо, а позволяло бы большему количеству людей настроить климат под свои надобности. Я по большей части езжу в машине один, и мне не нравится, что каждый раз приходится нажимать и удерживать "авто", чтобы уровнять температуры, так сказать лишние телодвижения не понятно во благо чего.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 23:25   Сообщение #253
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araneus Посмотреть сообщение
и мне не нравится, что каждый раз приходится нажимать и удерживать "авто", чтобы уровнять температуры, так сказать лишние телодвижения не понятно во благо чего.
А часто ли Вы совершаете подобные движения?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 11:23   Сообщение #254
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

В Колеосе, например, именно так - после уравнивания температуры водительский регулирует обе зоны, пока не тронешь пассажирский. Так реально удобнее.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Araneus (13.09.2010)
Старый 14.09.2010, 21:53   Сообщение #255
bbasic
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Москва
Авто: LR DS4 SDV6 HSE
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araneus Посмотреть сообщение
Я не говорил, что он плох, но это очень простая вещь, которая реализуется на уровне программы и ничего менять не надо, а позволяло бы большему количеству людей настроить климат под свои надобности. Я по большей части езжу в машине один, и мне не нравится, что каждый раз приходится нажимать и удерживать "авто", чтобы уровнять температуры, так сказать лишние телодвижения не понятно во благо чего.
не знаю как у вас, но я один раз выставил в жару 22, а потом после похолодания 24. Итого имеем две установки за 3 месяца. Думаю ничего нет напряжного чтобы раз в 1,5 месяца нажать на Авто и подрегулировать пассажирское место... )
bbasic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:01   Сообщение #256
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Каждый раз при изменении температуры в зоне водителя для выравнивания температуры нужно длительно нажимать кнопку "авто".
т.е. жестко закрепить изменение в обеих зонах не получится
Это как и зачем?Я серьезно спрашиваю!
Natatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:07   Сообщение #257
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

На большинстве раздельных (2-х зонных) климатов предусмотрен режим Dual (названия различаются), как правило отдельная кнопка. т.е. при изменении водителем темп-ры в своей зоне, она изменяется и во второй, во Флю отдельной кнопки не предусмотрено, "двойной" РЕЖИМ АКТИВИРУЕТСЯ ПРИ 2-3-х секудном удержании кнопки Auto. При последующих изменениях температуры, для выравнивания снова удерживаем указанную кнопку...
может я своими объяснениями только запутываю, извиняюсь...
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:54   Сообщение #258
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbasic Посмотреть сообщение
не знаю как у вас, но я один раз выставил в жару 22, а потом после похолодания 24. Итого имеем две установки за 3 месяца. Думаю ничего нет напряжного чтобы раз в 1,5 месяца нажать на Авто и подрегулировать пассажирское место... )
Ничего не имею против вашего мнения, я имею свое, оно не требует объяснения, по той простой причине, что лично мне понравился режим dual который я видел в другом авто, и мне было бы удобнее, если бы он присутствовал, тем более что как я уже сказал, это не требует изменения физических характеристик, достаточно наложить дополнительную программную функцию на какую-либо существующую клавишу, тогда бы было хорошо и мне и вам и не имеет значения на сколько часто я ею пользуюсь. Вряд ли бы пришло в голову другим производителям (в том числе и Рено на других моделях), если бы это был только мой бзик, наверняка об этом задумывались до меня.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:00   Сообщение #259
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
На большинстве раздельных (2-х зонных) климатов предусмотрен режим Dual (названия различаются), как правило отдельная кнопка. т.е. при изменении водителем темп-ры в своей зоне, она изменяется и во второй, во Флю отдельной кнопки не предусмотрено, "двойной" РЕЖИМ АКТИВИРУЕТСЯ ПРИ 2-3-х секудном удержании кнопки Auto. При последующих изменениях температуры, для выравнивания снова удерживаем указанную кнопку...
может я своими объяснениями только запутываю, извиняюсь...
Дааа, не зря говорят: лучшее - враг хорошего ...
Natatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:17   Сообщение #260
GERR
Ветеран
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
По умолчанию

Araneus,
полностью согласен с Вами.

Ребята, смотрите сами, логика проста:

если мы уравниваем обе зоны, значит, мы хотим равности температур.
Так почему тогда при изменении температуры с главной стороны (водительской) не меняется и пассажирская? По логике должна, что и реализовано в других авто.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.