|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Поверим. И опять всё сводится к стояночному тесту, нужно отдефференцировать ДВС от АКПП. Тогда будет видно кто из них "ряженый".
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ---------- Цитата:
- Сильно (ооочень) замедленная реакция на активное нажатие на педаль. ногда страновится страшно делать быстрый маневр. Ибо отзыв непредсказуем. - При тапке в пол, педаль думает, потом двигло раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, ревет как ракета, и ..... не едет. Разгон происходит неоправданно долго. Подхвата пратически нет. Тяга появляется потом, хоть и паровозная, но потом. Тест тапка в пол на месте и видео сюда ревет как ракета, и ..... не едет[ - стояночный тест, такое впечатление, АКПП буксует. Вот тут возможно об. поскачут к 3000об. Мы же не экстросенсы, заочно делать выводы это вам к перепрошивальщикам, мы так не умеем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.06.2012 в 06:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |