Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 08:29   Сообщение #1
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Безотносительно к личностям.
Сомневаюсь, что любитель сделает ПО МНОЖЕСТВУ КОНКРЕТНЫХ КРИТЕРИЕВ программу работы двигателя лучше его конструктора- профессионала.
Даже убеждён, что нет.
Программа - делается как компромисс между многими показателями и затем отрабатывется в деталях.
Что же может любитель?
Думаю, что немного (не существеннно) изменить ОТДЕЛЬНЫЕ показатели: мощность, приёмистость, экономичность,
но ВСЕГДА - в ущерб другим показателям и за счёт них!
Допустим он может чуть увеличить мощность, но в ущерб экономичности и ресурусу, может повыситься шумность при этом и т.д.
Заводская же программа - это наиболее оптимальный компромисс между всеми показателями.
Иначе бы все чиповались бы ещё в салонах у дилеров.:-)
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.06.2012, 09:55   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Опять одно бла... бла ....бла. Где же Ваши доказательства? О каких эконормах Вы говорите при таком обогощении смеси?

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
"Наукообразные" излияния сектантов можно игнорировать - как показала предыдущая дискуссия, они вообще "не в теме". Цифры высасываются из пальца, измерительными приборами они не пользуются - только теоретические расчеты, причем сделанные на основе сомнительных аксиом.
Игнорировать проще всего, а люди которые занимаются чип тюнингом, что в свою очередь в головах обывателей вызывает асоциации с тех. прогрессом, нас называют "Наукообразные" тогда остаётся только догадываться кто Вы есть. Смею предположить, "человек от сохи".

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Цифры высасываются из пальца, измерительными приборами они не пользуются - только теоретические расчеты, причем сделанные на основе сомнительных аксиом
Всё таки пользуемся в отличии от Вас, как без измерительных приборов Вы чипуете? На глазок.
Все прекрасно видят что машина едет, ДВС работает, о какой теории Вы говорите?
Теория была 3 недели назад, теперь чистая практика в отличии от Вас, где нет не теории, не практики один ступичный стенд и тот под грифом сов. секретно. А чего скрывать? Если Вы купили его для зарабатывания денег. А скрывать есть что. Ваши нулевые результаты по отношению к Рено Флюинс и М3.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.