Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 12:35   Сообщение #4571
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Ааа, круто блин у меня даже в волге 78ого года электрический был. Скажите мне машину нашего времени с механическим приводом.
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.06.2012, 12:40   Сообщение #4572
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

E.U.Dubrovin, Все волги и Газели с 402 двигателем....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:43   Сообщение #4573
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

и? Не понял что я должен подчеркнуть из твоего сообщения?
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:59   Сообщение #4574
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
Простите, А какой еще бывает? Механический пассажир педалями раскручивает??!!?)
E.U.Dubrovin, электрический -имелось ввиду без ременной передачи. Это я ступил, предположив, что ремень может проскальзывать. Его там просто нет.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:17   Сообщение #4575
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество. Начни с проверки контактов на датчиках ОЖ и положения колен. вала. Посто посмотри нет ли окисления и подожми - возможно разболтались от вибрации. Не утверждаю, но возможно в них ( датчиках) при повышении температуры растёт сопротивление, - нет контакта сопротивление мах вот и молотит винтилятор пока не выключится электрика после глушения.. 5-10 минут.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:25   Сообщение #4576
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество.
А термостат?

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Начни с проверки контактов на датчиках ОЖ и положения колен. вала. Просто посмотри нет ли окисления и подожми - возможно разболтались от вибрации. Не утверждаю, но возможно в них ( датчиках) при повышении температуры растёт сопротивление, - нет контакта сопротивление мах вот и молотит винтилятор пока не выключится электрика после глушения.. 5-10 минут.
Если б с датчиком коленвала было что-то не так, не завелась бы. Как искра будет появляться без датчика колен вала? А обороты как показывать???

Если вентилятор включается и не выключается, то значит ОЖ не остывает, следовательно в радиатор не поступает горячая ОЖ, следовательно не открывается термостат, значит надо его Апстену.
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:33   Сообщение #4577
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Этому могут быть две причины: разболтался от вибраций электрический разъем датчика температуры или же датчика положения коленчатого вала. В первом случае двигатель автомобиля начинает перегреваться, а в этом указатель температуры при работающем моторе находится в верхней части шкалы.
Это с форума МЕГАНЕРОВ.......
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Borodaiz (18.06.2012)
Старый 18.06.2012, 13:38   Сообщение #4578
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Сдаюсь)))
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:08   Сообщение #4579
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Радиатор чистый и внутри и снаружи.
Попробуй печку на полную включить. Конечно попотеть придется.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
Если проскальзывает то свист должен быть
А у нас разве ремнем вентилятор приводится в движение??? Нет там ремня! Вот ремень на помпе мог порваться!!

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Borodaiz, Вот ремень на помпе мог порваться!!

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

У меня так было на Ситроене Берлинго. Заметил именно по датчику температуры!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
Скажите мне машину нашего времени с механическим приводом
Газель!!

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество
ПРО ПОМПУ ТАК НИКТО И НЕ ПОДУМАЛ ДО СИХ ПОР!

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

А! ВОТ ХОТЕЛ спросить!
У меня нету охлаждения перчаточного ящика,а он холодный! Это хорошо? ответ: да,это хорошо.
И может у кого-нить есть фотография,куда цепляется шланг для охлаждения? Сам хочу проковырять.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:31   Сообщение #4580
Ledok
Интересующийся
 
Аватар для Ledok
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1.6, АКПП, Черная жемчужина. Confort.
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Этот форум заспамил всю мою почту. Теперь каждый раз присылает письмо "Новый ответ получен в теме такой-то". Т.е. в тех темах, где я отписывался приходят уведомления о каждом новом ответе. Как это отключить?
Ledok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.