|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
С чем смириться? Я проведя кучу тестов, не нашёл не одного косяка в программе инжектора. 1. КШМ раскручивается за 1 сек до 6000об на месте - норма. 2. При 6000об. при"тапка в пол" мгновенный расход = 35л в час. ----- лошади все на месте, недолива топлива нет, так же как и перелива. Всё сходится тютелька в тютельку. 3.Расход топлива с места до 100км в час = 78мл.--------------- отличный показатель, собственно это было видно и на месте, когда инжектор сужал цикловую подачу топлива на 26%, при том что "немец" сужает её на 21%, а "кореец" на 7%. От сюда следует, что смирится придётся тем кто чипанулся, смирится с повышением расхода топлива и с нулевой прибавкой лошадей, если не сказать, что с их потерей. Видео будет позже.............. Представителей чип- тюнинга прошу к барьеру, что вы там собираетесь менять? Инженерам рено слава и уважуха. Всё что я написал относится к ДВС 1.6 МКПП. Ну а это Вам перепрошивальщики, что бы репу почесали: Ссылка на сервисе Ссылка на сервисе 1 видео, это производительность инжектора на макс. = количество лошадей в ДВС. 2 видео, потраченное топлива разгона машины до скорости 100км.час.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.06.2012 в 10:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Iguana (18.06.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |