|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #601 |
Мастер
![]() Имя: Николай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Петровск Саратов
Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г)
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Vld, Вот переключаюсь я со 2 на 3 и мне тяги нехватает как то вяло,ситуация с газом в полик спасает но всё равно это нето что нужно,как я уже говорил с бустером быстрее реагирует чем без него,я небуду фанатеть и говорить ставьте.Мне удобно я непожалел потраченных денег.
Кстати я точно так же как и ты переключаюсь по ходу движения,а при трогании всегда до конца.
__________________
Паренек с деревни ![]() Последний раз редактировалось Nikola5555; 04.06.2012 в 14:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #602 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nikola5555, разговор мы с тобой ведем не о применении бустера.
Я не понимаю твою "нехватку тяги". Использовать его или - нет, решили, что дело каждого. Оценка его использования странноватая. "Я поставил и доволен". Это ни о чем не говорит. Если это, действительно так (доволен), то незачем и писать это в тему. Важнее анализ принципов его работы, выявление его недостатков. Сделай, как я говорил в этом сообщении: http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=580 В который раз повторяю, что не читает никто ни одну тему насквозь. Читают последнее сообщение. В результате получается переливание из пустого в порожнее. Или большинство не относится серьезно к обсуждению? Заходят только, чтобы потрекать по безделью? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #603 |
Мастер
![]() Имя: Николай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Петровск Саратов
Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г)
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Сейчас пойду засниму
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Ссылка на сервисе Режим Сток Ссылка на сервисе Режим Спорт Ссылка на сервисе Режим Суперспорт Всё честно, Режим Суперспорт тяжело дается для ноги(слишком резко),по моему личному мнению он нафиг ненужен, по замерам так же получилось что и со спортом. ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- Vld, В режиме суперспорт положение педали доходит до 50-60%, дальше она не едет, в спорте возможно где то за 90% если так и есть ,то это нечувстуется. Заметь переключения передач и разгон после переключения вот про это я говорю(на видео плохо понятно,для кого то может быть вообще непонятно) ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- Еще какие тесты нужны?проведу.
__________________
Паренек с деревни ![]() Последний раз редактировалось Nikola5555; 04.06.2012 в 16:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #604 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я же говорил, что это нужно проверить на месте, на нейтральной передаче. Не понял ты меня. Я говорил о том, что на графике. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #605 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
У тебя автомат? Какие-то нериально большие обороты! Автомат скольки ступенчатый?
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ---------- Vld, Что-то я разницы не уловил у него. И обороты какие-то огромные просто. Зачем так крутить,или это Бустер так делает??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #606 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, не знаю, что ты уловил, что - не уловил.
Но опять ты не в струю. Что выше написано, трудно прочитать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #607 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась Последний раз редактировалось Nemo; 04.06.2012 в 23:53. Причина: убрал дубль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #608 |
Мастер
![]() Имя: Николай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Петровск Саратов
Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г)
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, 1.6 МКПП , это тест. я не каждый же день так езжу.
Vld, Пробовал я на месте но какая то билиберда получается,она слишком быстро набирает до 6500.Попробую еще сейчас мож че получится
__________________
Паренек с деревни ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #609 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Nikola5555; Вы тест запороли, так же как и я в своё время. Хотите повторить, тогда нужно соблюдать такие условия:
1П - тапка в пол и до 6000, сорвётесь на отсечку - тест запорите, далее 2п и опять до 6000, 3П - тапка в пол и 100км.час. На БК выставите значение Л/100км., ОБЯЗАТЕЛЬНО можно будет посмотреть прирост мощности и подачу топлива инжектором имено с бустером в разных режимах. ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Nikola5555;А вот эту ахинею, пусть он сам делает, вообще без понятия о работе ДВС
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 04.06.2012 в 19:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #610 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nikola5555
Время-то, за которое набираются обороты, не интересно. Речь в той статье, откуда график, о том, что педаль управляет оборотами до определенного предела. При этом достигнут максимум оборотов и дальше при нажатии на педаль обороты не растут. Это при подключенном бустере. Понятно изложил? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |