|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Vld, я эту эпопею давно уже читал. Обсасывали еще на форуме http://forum.ozpp.ru/. Естественно все это видел.
Может я слишком двояко выразился. ![]() ![]() Сильно ржал над этим: " ...что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием." Что же они намеренно воткнули туда херовые провода, пожалели что ли нормальные? Почему у остальных проводов, в автомобиле, теплового старения не происходит? Почему Opel Omega 1989 года розлива до сих пор не сгорела из за прикуривателя и провода не состарились из за тепла? А больше всего интересно вот что- почему только одна эта Хонда сгорела из за "старения изоляции", а остальные не сгорели? Только эта тетка пользовалась зарядником для телефона, а другие владельцы автомобилей не пользовались? Видишь сколько у меня вопросов сразу возникло ![]() Мой случай был такой- выгорел моторный отсек. Причину установил следователь по этим вопросам из пожарной части- очаг возгорания является техническая неисправность бензопровода в районе фильтра тонкой очистки. Вот только настоящая причина была в том, что первым загорелся вентилятор радиатора из за заводского дефекта. Следователь решил, что такого быть не может, т.к. цвет сгоревших проводов говорит сам за себя. ![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |