|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
И выйдете на файл в http://www.youtube.com там разрешение получше. А проблему ещё раз вербализирую (см. выше про это было уже 2 раза). Проведите миллисекунды параллельно лошади = обороты. И подскажите производительность инжектора. Вербализирую ещё раз. Параллельно этим лошади = обороты проведите миллисекунды впрыска. ![]() Нужна линия миллисекунды впрыска = обороты. Естественно на максимумах, т.к. здесь и есть максимумы при тапка в пол. И подскажите производительность инжектора. Больше не надо ничего. За одно это будет вам огромное СПАСИБО. Если докажем не по чужой картинке. А по штатному БК – есть недочты в управлении инжектором. Люди это своими глазами увидят на своих машинах. Они к вам косяком пойдут. Заметьте … к вам, а не ко мне. Последний раз редактировалось iRoma; 28.05.2012 в 20:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |