|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
neo349
Ну мазня-то, скажем, не твоя. Объективности ради. А чем тебе моя не нравится? Там идея изложена. Как не понять-то? Что-то принципиально неверно? Должен сказать вот что. Про ограничение хода ДЗ при определенном положении педали, я не подумал тогда. Да и не давлю я на педаль до упора почти никогда. И никому в голову сие не пришло. Надоумили бы, я бы проверил. Но что-то мне подсказывает, что это (ограничение) - журналистская пуля. Они попросту идею интерполировали. Это можно на месте проверить. Не на ходу. Плавно увеличивать ход педали и наблюдать за оборотами. Если в статье все верно, то рост оборотов должен при определенном положении педали остановиться. Педаль продавлена при этом значительно меньше, чем до конца. Может кто-то, кто пользуется, проверит, расскажет? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |