Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 16:31   Сообщение #1721
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Vld,
Было:
Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
заправка "под пробку":
вошло 42 литра (до второй отсечки), по БК (истрачено литров): 41,6 л.
пробег от заправки до заправки: 419,8 км, 42/419,8*100 = 10 л/100 км.
расход по БК 9,8 л/100 км. Вывод: БК почти не врет, а вот расход великоват - в основном трасса (2 межгорода по 200 км)
Стало:
Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Что-то БК стал врать: занижает кол-во израсходованного топлива литра на три.
Показывает, что израсходовано 41,8 литра.
Заказываю на АЗС 40 литров.
Входит только 38,7.
Возврат по кредитке долго бродит, да и неудобно было перед кассиром.
БК уже дважды меня так "надул".
Так понятней?
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.05.2012, 16:53   Сообщение #1722
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, Про нулевой расход уже обсуждалось на форуме. Не помню в какой теме (может и в этой).
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:24   Сообщение #1723
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Так понятней?
Совершенно понятно. Но приходится воду в ступе толочь.
Тебе сказали лить до полного.
Ты сказал, что так по карте нельзя.
Я предложил тебе выход.
А, оказывается, речь идет про точность БК в 1,3 литра.
Требования у тебя слишком завышенные.
Сам подумай, откуда эта погрешность может вылезти.
Ты же не в мерный стакан льешь.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:12   Сообщение #1724
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

3 литра - это почти 10%
Да, для меня это критично.
Кто-то ездит до лампочки, потом 10 литров и снова до лампочки.
Я же люблю полный бак.
Это к слову.
А вот с чего бы БК врать начал спустя 10 месяцев - вопрос.
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:45   Сообщение #1725
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
3 литра - это почти 10%
А вот с чего бы БК врать начал спустя 10 месяцев - вопрос.
Просто накопил ошибок...
Вы же постоянно обнуляете показания, а разход всегда разный 40,2 -40,9 - всё сносите на ноль а десятки в базе копятся. Инфо с отформатированного диска разказать как достают...
Счетчиков никаких нет. Программы прописана на разные режимы ( но всё меняется постоянно -температура, кол запусков, скорость, передачи и т.д.) В проге константы ( ну не буквально - а переменные запрограмированные от условий по каким -то функциям) - это всё не идеально - работоспособно... Хотя попробуйте может сможите прописать (прог) лучше - получите КПД -90% и НОбелевскую....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:13   Сообщение #1726
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ниче не буду ставить. Меня устраивает,как машина едет. С задержкой газа я давно разобрался. Просто спортивный интерес.

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

neo349, Вот кстати еще нашел. Странные результаты тут. Нипанятна. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Жалко у ЛУКОЙЛА нет 98го.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле

t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3

t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;

t10% — температура перегонки 10% бензина

tн – температура начала перегонки

t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС)

так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град

возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm

92 бензин

t10% =58град

получаем по формуле -28С

например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm

t10% =36град

получаем по формуле -39С

Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней!

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

А 98й видимо и подавно.
Дайте пож. ссылку на автора этой формулы, а так не убедительно. 98 бензин у ЛКОЙЛа есть, производит Нижний Новгород (Кстово)

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ты от куда этот архив 70Х годов поднял? Пойми, здесь всё описано при одном условии, ОУЗ (оп. угл. заж.) = const = постоянное, заточенное под один вид топлива. Ты как мой сын, залил в тойоту 90гг АИ98 и говорит, что он не почувствовал прироста динамики, всё правильно и не почувствуешь. Так как у него стоит тамблёр и базовая точка ОЗУ на х.х. = 10гр. Нет у него в программе ЭБУ изменения ОУЗ в зависимости от топлива, а у нас на ФЛЮ есть. И не при чём тут объём 1.6 и 2.0.. Он ушёл вперёд не за счёт хуже-лучше горит, а за счёт изменённых углов от АИ98. Детанационные свойства лучше - углы программа ставит злее-динамика выше.
На самом деле скорость сгорания топливной смеси и возможность догорания ее в такте выхлопа зависит не только от угла опережения зажигания, но и от степени сжатия (при больше степени сжатия скорость горения выше). Этот вопрос был актуален, когда в двигатель рассчитанный на бензин А-76 заливали АИ-91-93. На самом деле для двигателей рассчитанных на 92-98 бензин, да с автоматической коррекцией угла опережения зажигания актуальность вопроса перегрева выпускных клапанов пропала...

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы глубоко заблуждаетесь, из выхлопной трубы выходит вода за счёт катализатора.
Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O.
В результате токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.
А это Вам на почитать, на досуге;http://www.shuma-net.info/faq2.php[COLOR="Silver"]
Это все так, только основное количество воды образуется от сгорания топлива (есть катализатор дожига или нет - без разницы). Количество образующейся воды от сгорания топлива на два порядка больше. Пока система выпуска холодная или очень сильный мороз - льется вода. После прогрева - идет пар. Когда на улице тепло - не видно ничего (у исправного двигателя)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:01   Сообщение #1727
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Детанационные свойства лучше - углы программа ставит злее-динамика выше.
Ну так-то конечно да. Вот одно деление осталось в баке и залью 98й. Ни разу не заливал. В Логан лил. Ничего не почувствовал,кроме более раннего завершения топлива...
А на Логане есть ОУЗ???

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Почему на новом ПАТРОЛе с двигателем 4.5, степень сжатия вообще даже и не говорю,бензин 95й???

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
А если нет?
потом к ОД чистить бак и промывать топливную систему?
Я бы ничего не бросал и не лил.
Да и не только по причине засора,а просто НЕХ,,Й в бак бросать невесть что!! Эта таблетка - обычный нафталин!! Самый простой способ повысить октановое число. Давно известно. Маскируют под разными названиями. Вредно для двигателя!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:47   Сообщение #1728
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да и не только по причине засора,а просто НЕХ,,Й в бак бросать невесть что!! Эта таблетка - обычный нафталин!! Самый простой способ повысить октановое число. Давно известно. Маскируют под разными названиями. Вредно для двигателя!!
Это уж точно - в бак лучше ничего не добавлять. Однако нафталин трудно с чем либо спутать, запах очень специфический. По шоферским байкам в середине прошлого века нафталин в бензин добавляли для размягчения и удаления нагара на головке...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:28   Сообщение #1729
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну так-то конечно да. Вот одно деление осталось в баке и залью 98й. Ни разу не заливал. В Логан лил. Ничего не почувствовал,кроме более раннего завершения топлива...
А на Логане есть ОУЗ???
Давай так рассуждать: Аи 98 ставит более ранние углы зажигания и как следствие улучшение динамики особенно в городском цикле, расход будет выше и что бы мне тут не говорили, но мощность и динамика зависит от количества сгоревшего топлива, примеров можно привести кучу. Это про город. Теперь трасса: за счёт повышенной динамики ты быстрее выходишь на режим экономной езды и расход становится минимальным так как мощностная топливная карта уже не задействуется.
Вот теперь мы встаём перед дилемой, прибавка мощности и несколько повышенный расход в городе, а на трассе расход будет меньше. Или 92 бензин, на котором расход будет в городе меньше, так как ниже будет динамика. Я выбрал Аи98.
Но хочу тебя предупредить, на первом баке 98 ты можешь и не ощутить прироста динамики, всё таки системе надо время что бы перестроится, да ещё не известно к какому остатку АИ92 ты добавишь АИ98.
А на Логане есть ОУЗ???[ ОУЗ есть на любой машине, вот только есть ОУЗ жёстко заданное, это машины с трамблёром, если его нет, то ОУЗ корректирует электроника, но и тут есть свои нюансы их описывать не буду, это долго.
А на Логане есть трамблёр, если нет, то какой бензин рекомендует производитель и где это указано?

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему на новом ПАТРОЛе с двигателем 4.5, степень сжатия вообще даже и не говорю,бензин 95й???
Ну наверно мощности 8 цилиндров хватает за глаза и на АИ95
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.05.2012 в 09:20.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:34   Сообщение #1730
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А на Логане есть трамблёр, если нет, то какой бензин рекомендует производитель и где это указано?
Если трамблёр это хреновина с вращающимся кулочком то нет..
Блок квадратный и пять проводов к нему всё залито битумом
Безин как и на флю 92-98...
Но лить в Логан 98 это горячка по моему, машинка и так резвая. В пересчете вес/лошадь покруче флюхи с 1,6.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.